Ювелирный бренд Courbet ставит на синтетические бриллианты и продажи в интернете – Ломбарды.рф

Ювелирный бренд Courbet ставит на синтетические бриллианты и продажи в интернете

01.06.2020

Молодой французский ювелирный бренд Courbet, использующий переработанное золото и синтетические бриллианты, несмотря на ситуацию с пандемией COVID-19, привлек 8 млн евро от компании Raise Ventures и других инвесторов, сообщило издание Échos Business.

Бренд Courbet делает ставку на продажи в интернете и намерен создать во Франции эксклюзивный производственный канал снабжения выращенными в лаборатории бриллиантами высокого качества. Сегодня синтетические камни завозят во Францию в основном из США и России. Их стоимость примерно на 40% ниже природных бриллиантов.

В период изоляции все физические продажи Courbet были заморожены на два месяца. Но начиная с 11 мая покупательная активность клиентов начала быстро расти. «Сыграл эффект наверстывания, но не только. За последние недели посредством нашего вебсайта многие люди узнали о нашей концепции», - говорит один из совладельцев Courbet Мануэль Маллен.

Он убежден, что интернет-торговля в конечном итоге будет представлять собой основной канал продаж бриллиантовых драгоценностей. Через три года владельцы Courbet нацелены достичь оборота в 30 млн евро, 70% из которого обеспечат продажи в интернете. Сегодня этот канал торговли приносит 20% выручки.

По словам Маллена, сила торговой концепции Courbet заключается не только в «дешевой роскоши». Потребителя привлекает также тот факт, что  производство используемых ювелирной фирмой синтетических бриллиантов экологически безопасно и гарантированно не связано с нарушением прав человека.

«Несмотря на пандемию, инвесторы в своем решении не сомневались», - говорит Маллен. Часть привлеченного капитала будет использована для модернизации платформы онлайн-продажи, что позволит клиенту выбрать драгоценность в условиях, близких к посещению физического магазина. При этом бренд Courbet делает ставку на расположенность новых поколений к приобретению ювелирных изделий в интернете.

Читайте также
Новости
01.05.2020
Почему гендерно-нейтральные ювелирные украшения стали главным трендом 2020 года
Оставаться в стороне от Met Gala невозможно, да и все присутствующие на этом мероприятии крайне серьезно относятся к своим образам и стараются впечатлить нарядами
Новости
01.05.2020
Мы ждём перемен!
Ходатайствовать перед Правительством РФ о выводе нашей отрасли из-под действия механизма «регуляторной гильотины» или нет?
Новости
01.05.2020
Нужна ли отрасли гильотина?
Пандемия притупила гильотину... и в узком месте она треснула.
Новости
01.05.2020
12 000 — это много или мало?
От ювелирных магазинов поступает много вопросов по условиям получения прямой финансовой поддержки из бюджетных средств (грантов).
Новости
01.05.2020
Изолированные в Тагиле.
Хозяйка ювелирного салона — о влиянии Instagram на покупки, деревенской жизни и о том, почему нельзя допустить падения на колени
Новости
01.05.2020
В Костромской области могут лишиться работы до 40% работников ювелирной отрасли
В ближайшее время в Костромской области может резко сократиться количество работников, занятых в ювелирной отрасли
Новости
01.05.2020
В калужской области 12 мая выведут из под ограничений ещё часть организаций
8 мая на заседании штаба по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции врио губернатора Калужской области Владислав Шапша объявил о том, что с 12 мая 2020 года ограничительный режим, введённый ранее на территории края, будет ослаблен для ряда организаций.
Новости
01.05.2020
Выживание крупнейших: коронавирус преобразует розничную торговлю
Титаны розничной торговли - Amazon, Walmart, Target и Costco - готовы выйти из кризиса, вызванного коронавирусом, еще более окрепшими и значительными, чем были раньше, поскольку их конкуренты меньшего масштаба испытывают трудности и становятся слабее.