Ювелирный бренд Courbet ставит на синтетические бриллианты и продажи в интернете – Ломбарды.рф

Ювелирный бренд Courbet ставит на синтетические бриллианты и продажи в интернете

29.06.2020

Молодой французский ювелирный бренд Courbet, использующий переработанное золото и синтетические бриллианты, несмотря на ситуацию с пандемией COVID-19, привлек 8 млн евро от компании Raise Ventures и других инвесторов, сообщило издание Échos Business.

Бренд Courbet делает ставку на продажи в интернете и намерен создать во Франции эксклюзивный производственный канал снабжения выращенными в лаборатории бриллиантами высокого качества. Сегодня синтетические камни завозят во Францию в основном из США и России. Их стоимость примерно на 40% ниже природных бриллиантов.

В период изоляции все физические продажи Courbet были заморожены на два месяца. Но начиная с 11 мая покупательная активность клиентов начала быстро расти. «Сыграл эффект наверстывания, но не только. За последние недели посредством нашего вебсайта многие люди узнали о нашей концепции», - говорит один из совладельцев Courbet Мануэль Маллен.

Он убежден, что интернет-торговля в конечном итоге будет представлять собой основной канал продаж бриллиантовых драгоценностей. Через три года владельцы Courbet нацелены достичь оборота в 30 млн евро, 70% из которого обеспечат продажи в интернете. Сегодня этот канал торговли приносит 20% выручки.

По словам Маллена, сила торговой концепции Courbet заключается не только в «дешевой роскоши». Потребителя привлекает также тот факт, что  производство используемых ювелирной фирмой синтетических бриллиантов экологически безопасно и гарантированно не связано с нарушением прав человека.

«Несмотря на пандемию, инвесторы в своем решении не сомневались», - говорит Маллен. Часть привлеченного капитала будет использована для модернизации платформы онлайн-продажи, что позволит клиенту выбрать драгоценность в условиях, близких к посещению физического магазина. При этом бренд Courbet делает ставку на расположенность новых поколений к приобретению ювелирных изделий в интернете.

Читайте также
Новости
09.06.2020
Подлинность золота планируют подтверждать с помощью электронной системы
Оборот всех драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них будут контролировать с помощью новой информационной системы
Новости
09.06.2020
После самоизоляции сахалинцы кинулись в ТЦ скупать одежду и золото
Жители Южно-Сахалинска с утра 21 мая побежали в торговые центры, чтобы скупить все то, чего им так не хватало во время режима самоизоляции
Новости
09.06.2020
Потребитель после COVID-19
Покупатели вернутся. Но они переживают пандемию, которая изменит их, возможно, навсегда
Новости
09.06.2020
Смелая реорганизация Gemfields приостановлена, поскольку у людей жизненно важные расходы заменяют стремление к роскоши
Не часто розничные инвесторы выступают на презентациях компаний, акционерами которых они являются
Новости
09.06.2020
За рубинами и изумрудами проследят в электронной системе
Оборот драгоценных металлов и камней с момента добычи до продажи предлагают контролировать с помощью новой информационной системы
Новости
09.06.2020
AliExpress запустил кампанию «Сделано в России — продается на AliExpress»
Российский AliExpress объявил о начале кампании «Сделано в России — продается на AliExpress», пишет пресс-служба маркетплейса
Новости
09.06.2020
Бриллианты с доставкой: ювелирные украшения Bvlgari на дом
Стремительно изменившийся за последние несколько месяцев мир вынудил нас всех подстроиться под новую реальность: сменить встречи на удаленные звонки, походы в офис — на работу из дома, а шопинг — на доставку на дом
Новости
09.06.2020
Индийский алмазный сектор может воздержаться от импорта алмазного сырья с 1 по 30 июня
Индийская алмазная отрасль пересмотрела свой призыв к импортерам необработанных алмазов и теперь рекомендует отложить импорт с 1 июня, а не с 15 мая этого года