Зацепин: доля местных переработчиков в продажах Янтарного комбината — 4%
20.01.2020
Доля продаж сырья Янтарного комбината местным переработчикам вызывает опасения у руководства предприятия. По итогам 2019 года она оставила менее 4% (и по весу и по стоимости проданного сырья). Об этом «Новому Калининграду» сообщил глава Янтарного комбината Михаил Зацепин.
«Если взять объем, который был продан здесь, на аукционах в Калининградской области, то эта цифра не очень большая. Это всего 17,6 т на 119,8 млн руб. Такая цифра не совсем может радовать», — сказал Зацепин.
На аукционах для местных переработчиков было приобретено всего 50% от выставленного объема сырья в размере (выставлено 32 тонны, продано — 16 тонн).
Глава комбината связал низкую долю местных переработчиков в продажах сырья с возможным приобретением ими янтаря на черном рынке. «Понятно дело, что многие пользовались услугами скажем черных копателей, ныряльщиков», — отметил Зацепин.
Не так давно De Beers провозгласила 2010-е годы «алмазным десятилетием». Согласно прогнозам, рост в Китае и Индии должен был стимулировать спрос, в то время как США должны были сделать небольшие шаги по выходу из рецессии
Швейцарская компания Oris выпустила лимитированную серию часов «Lake Baikal». Часть средств от продажи пойдет на финансирование проекта НИИ биологии Иркутского госуниверситета по мониторингу озера
Впервые представленный в концептуальной модели на Международном салоне высокого часового искусства (SIHH) в январе 2019 года, сегодня революционный материал Carbon Glass становится неотъемлемой составляющей хронографа Laureato Absolute Rock от часового дома Girard-Perregaux.
Великая Коко Шанель говорила: «украшения – это то, что делает женщину женщиной». И действительно, украшения – обязательный элемент модного образа, они помогают создать свой неповторимый стиль
Все больше женщин в США покупают бриллиантовые украшения сами себе, и гиганты ювелирной индустрии рассчитывают превратить бриллиант в феминистский символ, пишет terrafemina.com.