АЛРОСА отмечает устойчивый спрос на ювелирные украшения в рождественские праздники – Ломбарды.рф

АЛРОСА отмечает устойчивый спрос на ювелирные украшения в рождественские праздники

01.01.2020
В декабре 2019 г. АЛРОСА реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на общую сумму $363,8 млн (+11% г/г; 26% кв/кв), сообщается в пресс-релизе компании.



Объем продаж алмазного сырья в стоимостном выражении составил $352,1 млн (+9% г/г; 25% кв/кв).



Объем продаж бриллиантов в декабре составил $11,6 млн.



  Всего за 12 месяцев 2019 г. продажи алмазно-бриллиантовой продукции АЛРОСА в стоимостном выражении составили $3,338 млрд (-26% г/г). При этом общая стоимость реализованного за 2019 г. алмазного сырья составила $3,273 (-26% г/г) млрд, бриллиантов — $64,7 млн (-32% г/г).

Заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев:

«В декабре мы наблюдали появившиеся ранее во II полугодии признаки стабилизации спроса на алмазы на фоне постепенного восстановления баланса на рынке. Этому в немалой степени способствовала гибкая сбытовая стратегия добывающих компаний.

Огранщики и ритейл входили в 2019 г. с большими запасами готовой продукции, однако их расчет на активный спрос не оправдался. В сочетании с рядом других факторов это запустило масштабное высвобождение запасов и одновременно подкосило спрос на алмазное сырье. В результате продажи алмазов добывающими компаниями в 2019 г. упали относительно 2018 г. практически на треть.

Вместе с тем, отмечается устойчивый спрос на ювелирные украшения со стороны конечных потребителей. Предварительные результаты продаж ювелирных изделий в период рождественских праздников свидетельствуют о росте спроса относительно прошлого года в отдельных регионах. Это показывает, что приобретение украшений с бриллиантами остается одним из основных способов выражения особых чувств».

Комментарий Пучкарёва Дмитрия, БКС Брокер:

«Данные по продажам АЛРОСА в декабре можно назвать успешными. Тенденция восстановления объемов реализации была продолжена, что особенно важно в высокий сезон рождественских праздников. Это позволяет надеяться, что отрасль постепенно стабилизируется, а продажи алмазов продолжат рост и в I квартале на фоне восполнения запасов гранильщиков.

Теперь наибольший интерес будут представлять финансовые результаты компании по итогам IV квартала. В фокусе внимания будет показатель FCF из которого платятся дивиденды. Стоит отметить, что III квартал был слабым, поэтому даже при улучшении продаж в последние месяцы 2019 г. выплаты АЛРОСА за II полугодие 2019 г. могут снизиться в годовом сопоставлении.

Тем не менее ожидаемое высвобождение оборотного капитала на фоне увеличения объемов реализации может поддержать свободный денежный поток АЛРОСА, что способно частично нивелировать падение продаж в предыдущем периоде».

Читайте также
Новости
01.12.2019
Солнце и луна в обновленной коллекции Dior Rose des Vents
Линии украшений-медальонов со срезами минералов Dior Rose des Vents уже четыре года. В прошлом году Виктуар де Кастеллан, креативный директор ювелирного направления модного Дома, вместо розы ветров поместила на медальоны старинные изображения луны и солнца и назвала эту вариацию Rose Céleste
Новости
01.12.2019
Янтарь уберегли от китайцев
16 декабря АО «Калининградский янтарный комбинат» впервые провело аукцион по продаже янтаря с инклюзами. Торги проходили в гостинице Radisson, на очную часть аукциона заявилось 12 участников. Афиша RUGRAD.EU рассказывает, как российским предпринимателям наконец-то удалось победить китайских конкурентов в борьбе за полудрагоценный минерал.
Новости
01.12.2019
Набсовет АЛРОСА утвердил стратегию развития ограночного комплекса и план интеграции ПО «Кристалл»
16 декабря АО «Калининградский янтарный комбинат» впервые провело аукцион по продаже янтаря с инклюзами. Торги проходили в гостинице Radisson, на очную часть аукциона заявилось 12 участников. Афиша RUGRAD.EU рассказывает, как российским предпринимателям наконец-то удалось победить китайских конкурентов в борьбе за полудрагоценный минерал.
Новости
01.12.2019
Алроса в 2020-2022 гг. будет огранять на Кристалле бесцветные алмазы и мелкое сырье
Наблюдательный совет «Алросы» утвердил стратегию развития ограночного комплекса на 2020-2022 годы и план мероприятий по интеграции в «Алросу» смоленского завода «Кристалл».
Новости
01.12.2019
Pandora пригласила на работу вице-президента Bvlgari
Карла Люни, бывший вице-президент по глобальному маркетингу и коммуникациям в принадлежащем LVMH бренде Bulgari, начнет работу в компании Pandora в качестве главного директора по маркетингу в марте 2020 года, сообщила компания.
Новости
01.12.2019
АЛРОСА представила новаторское решение для китайского ритейла
АЛРОСА, Tencent и Everledger представляют новое решение в онлайн-торговле - мини-программу WeChat для китайского ритейла, которая позволяет покупать бриллианты с максимально прозрачной информацией об их происхождении и характеристиках на основе технологии блокчейн, сообщает 16 декабря пресс-служба алмазодобывающей компании.
Новости
01.12.2019
Натуральные бриллианты по-прежнему раскупают из-за их эмоциональной ценности – Gemmyo
Клиенты по-прежнему покупают натуральные бриллианты из-за их эмоциональной ценности,  несмотря на то, что стоимость синтетических  бриллиантов меньше на 30-40 процентов, говорит Полин Леньо (Pauline Laigneau), соучредитель французского ювелирного дома Gemmyo.
Часовые новости
01.12.2019
Особенности бренда наручных часов Certina
Производители не стоят на месте, создают все новые и современные модели, что увеличивает спрос на продукцию. Многие покупатели превращаются в настоящих поклонников этого бренда.