Семинар CIBJO-IEG на январской ярмарке VICENZAORO посвящен проблемам МСП
Семинар CIBJO-IEG на январской ярмарке VICENZAORO посвящен проблемам МСП
01.01.2020
Проблемы, с которыми сталкиваются малые и средние предприятия (МСП) в ювелирном секторе, станут главной темой экспертного семинара, который состоится в первый день предстоящей январской выставки VICENZAORO в Виченце.
Организаторами мероприятия выступили Всемирная ювелирная конфедерация CIBJO и Итальянская выставочная группа (Italian Exhibition Group, IEG).
Руководить семинаром, который состоится 17 января в выставочном центре Виченцы, будет Филипп Олден (Philip Olden), председатель комиссии CIBJO по ответственному сорсингу. Обсуждение проводится при поддержке ведущих итальянских торговых организаций, среди которых Federpreziosi и Club degli Orafi.
Cеминар под названием «Имеет ли значение размер?» представит практические рекомендации и жизнеспособные решения, ориентированные на МСП, работающие в международном ювелирном секторе, с изложением того, что требуется отрасли с точки зрения ответственного сорсинга, целостности цепочки поставок и экологической устойчивости.
Коллоквиум будет проводиться одновременно на английском и итальянском языках. Это последнее мероприятие в серии образовательных программ, организованных CIBJO и IEG в поддержку корпоративной социальной ответственности и устойчивости в ювелирном секторе. Программы одобрены Экономическим и социальным советом ООН (ЭКОСОС).
Линии украшений-медальонов со срезами минералов Dior Rose des Vents уже четыре года. В прошлом году Виктуар де Кастеллан, креативный директор ювелирного направления модного Дома, вместо розы ветров поместила на медальоны старинные изображения луны и солнца и назвала эту вариацию Rose Céleste
16 декабря АО «Калининградский янтарный комбинат» впервые провело аукцион по продаже янтаря с инклюзами. Торги проходили в гостинице Radisson, на очную часть аукциона заявилось 12 участников. Афиша RUGRAD.EU рассказывает, как российским предпринимателям наконец-то удалось победить китайских конкурентов в борьбе за полудрагоценный минерал.
16 декабря АО «Калининградский янтарный комбинат» впервые провело аукцион по продаже янтаря с инклюзами. Торги проходили в гостинице Radisson, на очную часть аукциона заявилось 12 участников. Афиша RUGRAD.EU рассказывает, как российским предпринимателям наконец-то удалось победить китайских конкурентов в борьбе за полудрагоценный минерал.
Наблюдательный совет «Алросы» утвердил стратегию развития ограночного комплекса на 2020-2022 годы и план мероприятий по интеграции в «Алросу» смоленского завода «Кристалл».
Карла Люни, бывший вице-президент по глобальному маркетингу и коммуникациям в принадлежащем LVMH бренде Bulgari, начнет работу в компании Pandora в качестве главного директора по маркетингу в марте 2020 года, сообщила компания.
АЛРОСА, Tencent и Everledger представляют новое решение в онлайн-торговле - мини-программу WeChat для китайского ритейла, которая позволяет покупать бриллианты с максимально прозрачной информацией об их происхождении и характеристиках на основе технологии блокчейн, сообщает 16 декабря пресс-служба алмазодобывающей компании.
Клиенты по-прежнему покупают натуральные бриллианты из-за их эмоциональной ценности, несмотря на то, что стоимость синтетических бриллиантов меньше на 30-40 процентов, говорит Полин Леньо (Pauline Laigneau), соучредитель французского ювелирного дома Gemmyo.
Производители не стоят на месте, создают все новые и современные модели, что увеличивает спрос на продукцию. Многие покупатели превращаются в настоящих поклонников этого бренда.