Все больше женщин в США покупают бриллиантовые украшения сами себе
15.01.2020
Новая маркетинговая тактика ювелирных домов под названием «For Me, From Me» («Для меня, от меня») призвана побудить женщин к тому, чтобы покупать себе драгоценности с бриллиантами по случаю дня рождения, повышения по службе или просто ради удовольствия.
В США, где количество браков сократилось на 3% в период с 2000 по 2017 годы, бриллиант теперь позиционируют как символ женственности или даже феминизма. «Женщины сегодня чаще живут в одиночестве, они заботятся о других, и им удобнее тратить деньги по своему усмотрению и реинвестировать их… Кампания «For Me, From Me» - очень хороший пример того, как бренд выдает им на это «разрешение», - говорит Алексис Де Сальва (Alexis De Salva), старший аналитик британской маркетинговой компании Mintel.
Согласно данным ювелирного дома De Beers, число женщин, которые сами финансируют покупку обручального кольца, выросло вдвое в период 2013-2017 годов. При этом представительницы прекрасной половины тратят на его приобретение больше средств, чем их партнеры-мужчины: в среднем 4400 долларов (около 3930 евро) против 3300 долларов (около 2950 евро).
По словам Тины Смит (Tina Smith), владелицы ювелирного магазина в Бостоне, женщины готовы платить больше за более высокое качество. «Мы установили, что чем активней женщины участвуют в покупке обручального кольца, тем выше стоимость и качество этого кольца», - говорит она.
По уже сложившейся традиции одну из первых статей наступившего нового года я посвящаю Институту цвета Pantone и главному оттенку года, который он устанавливает. В 2020 им стал Pantone 19-4052 Classic Blue — «Классический синий».
С 24 по 26 января 2020 года в рамках выставки-ярмарки «Симфония самоцветов» будет представленна тематическая экспозиция авторских работ художника – ювелира Тиграна Пирумяна.
Некоторые ювелирные изделия и часы в уходящем году произвели настоящий фурор в Instagram. Их чаще всего фотографировали, о них больше всего говорили, они собрали множество репостов. В этой статье я расскажу о самом популярном украшении каждого месяца 2019 года – все они появлялись в аккаунтах редакторов, журналистов и поклонников ювелирного искусства по всему миру. Вы узнаете больше о каждом изделии, а также о том, благодаря кому они приобрели такую популярность в соцсетях.
Подводя итоги 2019 года, мы вспоминаем самые популярные украшения в Instagram. Они были представлены на крупных аукционах, демонстрировались на выставках или просто были представлены в важнейших коллекциях года. В прошлой части этой статьи мы рассказали про первые шесть месяцев 2019 года. Эту часть мы начинаем со знаменитости…
В ноябре 2019 года Дмитрий Медведев подписал указ, легализовавший торговлю ювелирными изделиями через интернет. По прогнозам экспертов, это нововведение приведет к росту объемов продаж на 25% до 2025 года (РК «Алроса»). Рассмотрим подробнее, как изменится ситуация на рынке в ближайшие 5 лет и что нужно сделать бизнесменам, чтобы увеличить прибыль.
Издательство «БОМБОРА» представляет книгу Уильяма Далримпла и Аниты Ананд «Кох-и-Нур. Семейные трагедии, коварные заговоры и загадочные убийства в истории самого большого алмаза» (перевод А. В. Пудова).
Бурное социально-экономическое развитие Китая в последние десятилетия позволило этой стране стать одним из мировых лидеров и центров силы. КНР в настоящее время занимает ведущее положение в мире по производству и потреблению большинства важнейших видов минерального сырья. Не является исключением и алмазно-бриллиантовый рынок, на котором Китай, потеснив Японию, уверенно занимает второе место после США.