"Знаете ли вы, кто отвечает за украшения, в которых Леди Гага, Рианна, Анджелина Джоли, Кара Делавинь, Белла Хадид, Кэти Перри, Джей Ло и множество других знаменитостей блистают на голливудских красных дорожках? Для кого-то из вас название D’Orazio & Associates может быть новым, однако оно прекрасно известно лос-анджелесским стилистам, которые ищут для своих клиентов ювелирные творения нишевых дизайнеров."
Благодаря командам D’Orazio PR в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке красные дорожки на обоих побережьях сверкают бриллиантами и эффектными украшениями. С тех пор как в 2001 году Джиннина Д’Орацио открыла это агентство, оно постоянно подтверждает свой статус одного из лучших в сфере ювелирного стайлинга, и его клиентская база постоянно растет. Почему так много ювелирных дизайнеров по всему миру хотят, чтобы звезды носили их украшения, как меняются тренды на красных дорожках и какое влияние знаменитости оказывают на то, как вы выбираете ювелирные украшения? Читайте дальше, и вы получите ответы на все эти вопросы.
Джиннина Д’Орацио
Катерина Перез: Считаете ли Вы, что подборка ювелирных дизайнеров и стилей, с которыми вы работаете, отличает D’Orazio & Associates от других PR-агентств?
Джиннина Д’Орацио: Конечно, это одна из главных отличительных черт. Между прочим, в пиар я пришла из ювелирной среды, которая, как мне кажется, научила меня лучше видеть и отбирать украшения более высокого класса. Кроме того, мой прошлый опыт и понимание индустрии помогают мне общаться с ювелирами, ведь мы «говорим на одном языке».
Звезды в украшениях, предоставленных D’Orazio & Associates PR
КП: Как бы Вы описали изделия, которые выставляете и предлагаете в D’Orazio & Associates? Из каких составляющих складывается ваш стиль?
ДД: Мы постоянно изучаем тренды, чтобы спрогнозировать, на что будет спрос на грядущих красных дорожках. Мы находимся в эпицентре событий и поэтому можем собрать огромное количество полезной информации. Нередко мы консультируемся с нашими клиентами, чтобы они могли заранее подготовиться и в будущем оставаться в тренде.
Katy Perry и серьги Djula из белого золота с бриллиантами
КП: Кажется ли Вам, что ваша работа помогает превратить ювелирное искусство из роскоши для особых случаев в неотъемлемую часть их персонального стиля?
ДД: Надеюсь, что это так. Потребители ищут вдохновение и идеи того, как выразить себя с помощью ювелирных украшений, в средствах массовой информации – как в печатных изданиях, так и онлайн. Стиль красных дорожек постоянно меняется, медиа-контент становится все более разнообразным, и все это помогает развить более осознанный подход к ювелирному искусству. Сейчас проводится гораздо больше мероприятий, многие из них в дневное время, и у знаменитостей появляется возможность выбирать из более широкого спектра украшений. Несмотря на то, что мы всегда концентрировались на высоком ювелирном искусстве, нам также нравится работать с брендами, которые создают «переходные» изделия, уместные как днем, так и вечером.
КП: То есть, вы уравновешиваете стильные и модные украшения более носибельными и доступными изделиями, что повышает уровень продаж. Вы инстинктивно выбираете изделия, которые звезды захотят надеть и которые люди могли бы сами приобрести?
ДД: Мы всегда рады видеть, что наши клиенты привлекают внимание прессы, поэтому когда мы создаем подборку украшений, мы руководствуемся не только дизайном, но и носибельностью. Так что мы с самого начала усердно работаем с каждым клиентом над товарным предложением и отбираем только те изделия, которые, по нашему мнению, точно выполняют свою задачу. Конечно, есть и экстравагантные, уникальные украшения, которые сногсшибательно смотрятся на красной дорожке, и мы хотим предлагать их звездам. Может, они не подойдут большинству, но, как показывает опыт, всегда найдется кто-то, кто купит необычное украшение исключительно под влиянием СМИ.
Шоурум D’Orazio & Associates PR
КП: Вы предоставляете ювелирные украшения для красных дорожек, музыкальных клипов, светских выходов и съемок самым известным мировым звездам. Как D’Orazio & Associates PR удается завоевать сердца главных людей из мира кино и музыки?
ДД: Все дело в долгосрочных взаимоотношениях со стилистами. Со многими из них мы сотрудничаем годами, и они играют важнейшую роль в нашем бизнесе. Стилисты обычно очень занятые, передвигаются с бешеной скоростью, постоянно меняя направление, мы делаем всё возможное, чтобы им помочь – так что это весьма взаимовыгодное сотрудничество.