Все новости

ПЕРЕГОРОДЧАТАЯ ЭМАЛЬ (КЛУАЗОНЕ)

Эта техника подразумевает использование металлического листа в качестве подложки, иногда мастер может заменить лист плоской пластиной. Необходимо также не забыть о проволоке, предварительно ее подготовив. Можно взять готовую или сделать самостоятельно из отлитого прутика.

НАНЕСЕНИЕ ЭМАЛИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГЛИЦЕРИНА

Сначала берется очень тонкий слой эмали и наносится на очищенную подложку. Перед этим необходимо развести глицерин в воде, но делать это нужно так, чтобы потом полученную смесь можно было без труда нанести кисточкой. Мастера подкрашивают эту смесь пищевым красителем, чтобы в дальнейшем эту смесь можно было распознать среди других. Концентрация глицерина должна быть определенной, это выявляется взятием нескольких проб.

НАНЕСЕНИЕ ЭМАЛИ ПУТЕМ НАПЫЛЕНИЯ

Напыление это один из самых простых способов нанесения эмали на украшение. Этот способ позволяет нанести эмаль почти на любую металлическую поверхность, и ее размер тут не важен.

КРАКЛЕ

Эта техника отличается от других тем, что два слоя эмали направляются друг на друга, каждый из них имеет свою уникальную окраску и свою степень термического расширения. Есть определенная особенность – слой стыковки наложения эмали сильнее сжимается, чем у грунтовой эмали. Поэтому самый верхний слой раскалывается, образовывая микротрещины, которые похожи на линии из волосинок. Именно через эти трещинки и видна поверхность грунтовой эмали.

ГРАВИРОВАННЫЕ ВЫЕМКИ ПРИ ЭМАЛИРОВАНИИ

Глубина выемки определят тон прозрачности эмали. Если вам необходимо достичь более светлого тона, то выемки должны быть маленькие, а для темных тонов – больше. Чаще всего, глубина выемки может быть от 0,4 до 0,5 мм. Если подразумевается использование фольги, то глубина может достигать 0,7 мм.

ГЛЯНЦЕВОЕ ШЛИФОВАНИЕ ЭМАЛИРОВАННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ

Некоторые эмалевые поверхности украшений выглядят грубыми и довольно шероховатыми, если их полировка выполнялась в печи. Но, как же достигнуть идеальный, блестящий и гладкий эффект с легким шелковистым мерцанием? Для этого необходимо отшлифовать поверхность карборундовыми брусками, а затем выполнить полирование водой и шлифовальной шкуркой. Важно, чтобы вначале использовалась крупнозернистая шкурка, а затем мелкозернистая.

ГЛЯНЦЕВОЕ ПОЛИРОВАНИЕ ЭМАЛИ

Полирование подразумевает высокотермическое воздействие и это не всегда возможно осуществить, работая с некоторыми видами украшений. Во-первых, это опасно, а во-вторых – нецелесообразно из художественных суждений. В таком случае, мастера используют глянцевое полирование эмали.

ВЫЕМЧАТАЯ ЭМАЛЬ (ШАМПЛЕВЕ)

Шамплеве – это особенная ювелирная техника, а не специальный метод нанесения эмали. Тут мастер изготовляет выемки в металле, а затем следует процесс шлифования. Шамплеве, то есть выемчатая эмаль, позволяет осуществить множество художественных возможностей – создание цветных гравюр или потрясающих орнаментов.

ВЫБОР МЕТАЛЛА ДЛЯ ЭМАЛИРОВАНИЯ

Если выбор подразумевает большой расход материала, то лучше всего отдать предпочтение меди или эмалировочному томпаку. Так будет проще достичь необходимого эффекта, если работать с глухими эмалями.

ВИТРАЖНАЯ ЭМАЛЬ

Витражная эмаль – это перегородчатый тип эмали, но без подложки. Изделие получается более прозрачное, и оно лучше просвечивается на свету.

Ваш город Коломна?
Выбрать город