Бренды, принадлежащие группе LVMH — Tag Heuer, Hublot, Zenith и Bulgari — объявили, что не будут выставляться на Baselworld 2021, а вместо этого присоединятся к Rolex, Tudor, Patek Philippe, Chanel и Chopard в Женеве.
Согласно опубликованному 17 апреля заявлению, из-за «ослабленного представительства» швейцарской часовой индустрии и «неизбежно» меньшего числа посетителей, бренды заявили, что они также должны «уйти, чтобы сохранить свой имидж и свои отношения со своими клиентами, а также со СМИ».
Поэтому вышеперечисленные компании не будут участвовать в выставке Baselworld 2021 года.
По сообщениям, четыре бренда изучают различные потенциальные форматы событий, соответствующие необходимости представить свои новые продукты своим коммерческим партнерам, а также международной прессе в следующем году.
Часовой отдел LVMH и Bulgari определятся с планами в ближайшие недели.
Стефан Бьянки, исполнительный директор часового отделения LVMH, сказал: «Мы сожалеем, что вынуждены покинуть Baselworld — выставку с вековой историей, к которому наши дома неизменно лояльны. Тем не менее сегодня становится ясно, что мы должны быстрее реагировать и создавать новые мероприятия.
«Нам представилась возможность заново изобрести формат и содержание одного из ключевых событий нашего часового года, который представлял бы собой как серьезную коммерческую задачу, так и рычаг влияния для наших брендов.
«Имея это в виду, мы сделаем все возможное, чтобы присутствовать вместе с другими престижными домами, которые соберутся в Женеве в апреле 2021 года, и таким образом удовлетворить требования наших партнеров и клиентов, предлагая им непревзойденный опыт».
Жан-Кристоф Бабен, исполнительный директор Bulgari Group, добавил: «Объединение всей швейцарской часовой индустрии в одном месте, Женеве — исторической столице часового производства — дает прекрасную возможность наконец-то возродить сектор, который ослабили многочисленные разногласия и расхождение интересов.
«Мы с нетерпением ждем поездки в Женеву в апреле 2021 года, хотя нам все еще необходимо определить условия нашего участия, которые мы уточним в ближайшие недели. Мы также рады, что нам не пришлось восполнять отсутствие институциональных часовых шоу, что в 2020 году заставило нас предпринять тактические инициативы, которые были необходимы в краткосрочной перспективе, но нежелательны в среднесрочной перспективе».