ЦБ обеспокоен новым мошенничеством под видом ломбардо
24.12.2019
Все чаще под видом рекламы услуг ломбардов мошенниками скрывается схема возвратного лизинга, позволяющая недобросовестным компаниям или индивидуальным предпринимателям не соблюдать требования 353-ФЗ «О потребительском кредите»: нарушаются требования к максимальной ставке кредита, защищенности потребителя финансовых услуг.
Помимо повышенных ставок, клиент таких псевдоломбардов часто рискует потерей и денег, и имущества. Среди выявленных нарушителей Банк России действующих реальных ломбардов не обнаружил.
Напомним, ранее мошенники уже пытались ошибочно связать имя ломбардов со сделками под залог недвижимости, хотя операции с недвижимостью ломбардам законодательно запрещены. Реклама часто вводит в заблуждение потребителей, используя знакомые образы.
Эксперт ЦБ призывает потребителей внимательнее относиться к финансовым компаниям, понимать существо элементов предстоящей сделки, а добросовестных участников рынка сообщать о мошенниках на сайте Банка России.
Линии украшений-медальонов со срезами минералов Dior Rose des Vents уже четыре года. В прошлом году Виктуар де Кастеллан, креативный директор ювелирного направления модного Дома, вместо розы ветров поместила на медальоны старинные изображения луны и солнца и назвала эту вариацию Rose Céleste
16 декабря АО «Калининградский янтарный комбинат» впервые провело аукцион по продаже янтаря с инклюзами. Торги проходили в гостинице Radisson, на очную часть аукциона заявилось 12 участников. Афиша RUGRAD.EU рассказывает, как российским предпринимателям наконец-то удалось победить китайских конкурентов в борьбе за полудрагоценный минерал.
16 декабря АО «Калининградский янтарный комбинат» впервые провело аукцион по продаже янтаря с инклюзами. Торги проходили в гостинице Radisson, на очную часть аукциона заявилось 12 участников. Афиша RUGRAD.EU рассказывает, как российским предпринимателям наконец-то удалось победить китайских конкурентов в борьбе за полудрагоценный минерал.
Наблюдательный совет «Алросы» утвердил стратегию развития ограночного комплекса на 2020-2022 годы и план мероприятий по интеграции в «Алросу» смоленского завода «Кристалл».
Карла Люни, бывший вице-президент по глобальному маркетингу и коммуникациям в принадлежащем LVMH бренде Bulgari, начнет работу в компании Pandora в качестве главного директора по маркетингу в марте 2020 года, сообщила компания.
АЛРОСА, Tencent и Everledger представляют новое решение в онлайн-торговле - мини-программу WeChat для китайского ритейла, которая позволяет покупать бриллианты с максимально прозрачной информацией об их происхождении и характеристиках на основе технологии блокчейн, сообщает 16 декабря пресс-служба алмазодобывающей компании.
Клиенты по-прежнему покупают натуральные бриллианты из-за их эмоциональной ценности, несмотря на то, что стоимость синтетических бриллиантов меньше на 30-40 процентов, говорит Полин Леньо (Pauline Laigneau), соучредитель французского ювелирного дома Gemmyo.
Производители не стоят на месте, создают все новые и современные модели, что увеличивает спрос на продукцию. Многие покупатели превращаются в настоящих поклонников этого бренда.