Во всех регионах России начали работу региональные ситуационные центры ФНС. В отделениях мониторят социально-экономическую ситуацию и предлагают представителям бизнеса и гражданам рассказать о сложностях, которые возникли во время предпринимательской деятельности. Ведомства анализируют и обобщают все поступающие обращения от бизнеса для систематизации и дальнейшей проработки мер поддержки и помощи.
Налоговая служба принимает информацию от предпринимателей по трем каналам:
● в электронном виде передать данные можно по email, в личном кабинете налогоплательщика или через сервис «Обратиться в ФНС России» (на сайте www.nalog.gov.ru) ;
● дистанционно по телефонам горячей линии;
● в бумажном виде информацию можно подать в любую налоговую инспекцию – отправить почтой или передать во время личного приема.
Координаты каналов связи ситуационных центров ФНС для своего региона можно найти на сайте ведомства. При подаче обращений рекомендуется использовать заранее составленную форму опросника, которая размещена на странице ситуационного центра.