Новости - Федеральная Пробирная Палата опубликовала методические рекомендации по работе с маркетплейсами в ГИИС ДМДК - Ломбарды.рф

Федеральная Пробирная Палата опубликовала методические рекомендации по работе с маркетплейсами в ГИИС ДМДК

29.04.2022


Федеральная Пробирная Палата предоставила новые методические рекомендации в ГИИС ДМДК, связанные с работой с маркетплейсами:

“Взаимодействие юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с маркетплейсами в ГИИС ДМДК осуществляется по трем основным схемам: 

1. Если маркетплейс осуществляет операции с продукцией, ювелирными изделиями (хранение, транспортировка, комплектация и т.д.). 

1.1. При работе с данной схемой организации-поставщику (производителю) необходимо: 

а) Зарегистрировать контракт (в случае, если контракт не был зарегистрирован). 

Для регистрации контракта необходимо перейти на вкладку «Исходящие контракты» из раздела «Контракты» (боковое меню) и нажать кнопку «Создать». 

Далее необходимо заполнить все поля формы и затем «Сохранить». 

б) Зарегистрировать спецификацию. 

Для регистрации спецификации необходимо перейти в список исходящих спецификаций и нажать кнопку «Создать». 

Далее необходимо заполнить все поля формы и затем «Сохранить». 

В функционале «Привязать партии» выбрать необходимые партии и нажать кнопку «Прикрепить выбранные». 

Далее перейти на закладку «Информация о контрактах и нажать кнопку «Привязать контракт». 

После этого нажав на кнопку «Действие» подписать и отправить спецификацию маркетплейсу. 

Маркетплейс принимает отправленную спецификацию в ГИИС ДМДК. 

1.2. Реализация осуществляется маркетплейсом следующим образом: 

а) Маркетплейсу для регистрации выбытия необходимо перейти в раздел бокового меню, выбрать соответствующие объекты реализации. 

Выбрать пункт меню «Реализация», отметить галочками партии для реализации, перейти на вкладку «Данные». 

 Заполнить необходимые реквизиты и сохранить. 

б) В случае указания признака «Курьерская доставка» партия переходит в стадию «Доставка». Для таких партий в течение 45 дней после даты первого предоставления сведений обеспечивается возможность уточнения реквизитов документов, подтверждающих факт передачи товара покупателю, и завершения процедуры регистрации выбытия или отмены процедуры выбытия. В случае установленного признака «Курьерская доставка» и отсутствия сведений о завершении процедуры регистрации выбытия в течение 45 дней изделие из ДМДК возвращается на стадию «Оборот на территории РФ» в статус «На хранении». 

2. В случае, если реализация осуществляется организацией-поставщиком с привлечением маркетплейсов в качестве перевозчиков, то розничную продажу в ГИИС ДМДК регистрирует организация-поставщик. 

а) Организации-поставщику для регистрации выбытия необходимо перейти в раздел бокового меню, выбрать соответствующие объекты реализации. 

Выбрать пункт меню «Реализация», отметить галочками партии для реализации, перейти на вкладку «Данные». 

 Заполнить необходимые реквизиты и сохранить. 

б) Далее организация - поставщик указывает признак «Курьерская доставка», партия переходит в стадию «Доставка». В течение 45 дней от маркетплейса необходимо получить реквизиты документов, подтверждающих факт передачи товара покупателю, и завершения процедуры регистрации выбытия или отмены процедуры выбытия. В случае отсутствия сведений о завершении процедуры регистрации выбытия в течение 45 дней изделие из ДМДК возвращается на стадию «Оборот на территории РФ» в статус «На хранении». 

3. Если маркетплейс не осуществляет операции с продукцией, ювелирными изделиями, а выступает исключительно в роли информационной площадки, а также не участвует в транспортировке и хранении реализуемой продукции, ювелирных изделий, то организация-поставщик вносит информацию о реализации самостоятельно.”

 

 

Читайте также
Новости
26.04.2022
Увеличился срок представления сведений в ГИИС ДМДК
Федеральная Пробирная Палата сообщает, что Участники оборота продукции, ювелирных изделий должны направлять информацию по каждому факту (случаю) оборота продукции, ювелирных изделий в ГИИС ДМДК не позднее 5-го календарного дня со дня возникновения такого факта.
Новости
26.04.2022
Центробанк подвёл итоги работы ломбардов за прошедший 2021 год
Zaim.com сообщил о том, что Центробанк РФ подвёл итоги работы ломбардов за 2021 год. Статистика показала, что портфель займов в ломбардах на начало 2022 года снизился до 44,4 млрд рублей, это на 1,3% меньше, чем на начало 2021 года.
Новости
26.04.2022
Обращение предпринимателей ювелирной отрасли о необходимости принятия поправок в НК РФ в части введения специальных налоговых режимов
Региональная Ассоциация Ломбардов сообщает о том, что в конце марта инициативная группа из представителей ювелирной отрасли подготовила коллективное обращение по вопросу возврата спецрежимов налогообложения с 2023 г.
Новости
22.04.2022
Ответ Центробанка на новое обращение Лиги Ломбардов
На днях члены Лиги Ломбардов направили запрос в Центробанк РФ с просьбой о разъяснении применения Положения Банка России от 25.10.2017 № 612-П (ред. от 19.08.2021) "О порядке отражения на счетах бухгалтерского учета объектов бухгалтерского учета некредитными финансовыми организациями", в связи с Указанием Банка России от 28.02.2022 г. № 6077-У «Об установлении периода, в течение которого не подлежит применению ограничение значения полной стоимости потребительского кредита (зaйма)».
Новости
22.04.2022
Карибский отдых на новых дайверах Richard Mille
Пожалуй, самая успешная часовая марка 2020-х - Richard Mille снова радует любителей элитной часовой продукции релизом. На этот раз - дайверы.
Новости
22.04.2022
Chopard: юбилейный релиз
Ровно 25 лет назад Chopard представил миру коллекцию L.U.C. Каждый экземпляр линейки до сих пор изготавливается целиком  в мастерских Женевы и Флерье. L.U.C. от Chopard - это вечная классика из самых качественных материалов, слово “элегантность” на часовом языке.
Новости
21.04.2022
Новое обращение Лиги Ломбардов
Лига Ломбардов направила запрос в Департамент регулирования бухгалтерского учета Банка России.
Новости
21.04.2022
Выбор в пользу ломбардов
За последний месяц в микрофинансовые организации наблюдается интенсивный приток банковских клиентов. К подобным изменениям привело резкое ужесточение автоматической оценки платежеспособности клиентов.