Бренд Taylor & Hart опубликовал свой анализ трендов на 2021 год. Специалисты марки считают, что ювелирная индустрия в нынешнем году станет одним из лидеров по ответственному и этичному потреблению. Сейчас две трети ювелирный брендов следят за влиянием своих производств на окружающую среду. Покупатели, в свою очередь, ищут марки, которые ответственно подходят к экологии.
Это можно отследить по росту запросов, например, словосочетание «этичные украшения» (то есть украшения, созданные с соблюдением прав работников, добывающих сырье) стали упоминать на 20% чаще, а «переработанное золото» — на 29%. Теперь бренды должны соответствовать этому требованию покупателей, ведь часто оно оказывается решающим при выборе той или иной марки.
Как заявляет Кейт Ирлем-Чарнли, директор по дизайну Taylor & Hart, эта перемена в поведении покупателей подтолкнет индустрию к развитию. Сознательный покупатель правит балом и диктует свои правила, которым просто нельзя не следовать, если хочется обеспечить своему бренду успешное и долгое существование.