7 января состоялось долгожданное завершение сделки по покупке французским концерном LVMH американской Tiffany. Изначальная цена была снижена, все разногласия улажены и ювелирно-часовой бренд стал частью группы, объединяющей уже 75 брендов. В том числе, часовых. В состав LVMH входят марки TAG Heuer, Hublot, Zenith и Bulgari.
LVMH явно настроена на перемены в Tiffany. По крайней мере, объявление о завершении покупки сопровождалось заявлением о полной смене руководства. Генеральный директор французского концерна Бернар Арно поставил на место исполнительного директора по продуктам и коммуникациям Tiffany своего сына Александра Арно, который ранее возглавлял бренд Rimowa. А место бывшего главы Tiffany Алессандро Больоло займет Энтони Ледру из Louis Vuitton. Покинут компанию и креативный директор компании Рид Кракофф, и главный бренд-менеджер Даниэлла Витале.
В преддверии перемен, которые наверняка ожидают и ассортиментную линейку Tiffany, самое время вспомнить об истории часов бренда, больше известного как ювелирный. Продавать часы основанный в Нью-Йорке в 1837 году магазин начал через 10 лет после открытия, а в 1874-м компания организовала фабрику в Женеве по производству собственных моделей.
О важных моделях в истории компании рассказывают современные коллекции бренда. Коллекция Atlas, дебютировавшая в 1983 году, названа в честь знаменитых часов в руках бронзового атланта над входом в бутик Tiffany. Сначала статуя была установлена на Бродвее, затем последовало еще несколько переездов, пока она не обосновалась рядом с главным бутиком на Пятой авеню.
Изысканные овальные часы из коллекции Cocktail в стиле ар-деко вдохновлены моделью 1920-х, изготовленной для Tiffany компанией Henry Blank and Company. В 2015 году Tiffany представила серию часов CT60, посвященных модели, подаренной Рузвельту в 1945 году. Коллекция Tiffany East West с перевернутым циферблатом воспроизводит облик дорожных часов марки из 1940-х.
Tiffany входит в LVMH с серьезным часовым наследием. Посмотрим, как на него посмотрят новые владельцы.