Рост ювелирного сегмента будут стимулировать средний класс, миллениалы и поколение Z
22.10.2020
По данным компании Trusted Business Insights, с 2019 по 2030 год использование ювелирных изделий будет расти со среднегодовым темпом роста в 3%.
В проведенном ею последнем исследовании алмазного рынка говорится, что рост численности среднего класса в сочетании с растущей покупательной способностью миллениалов и поколения Z являются одними из ключевых факторов, способствующих росту ювелирного сегмента.
«По данным De Beers Group, миллениалы составляют почти 60% среди клиентов ювелирного рынка США, в то время как миллениалы в Китае обеспечивают выдающиеся 80% общего спроса на ювелирные изделия в Китае», - говорится в исследовании.
«Миллениалы, как правило, тратят свободные деньги на путешествия, а не на предметы роскоши. В связи с этим производители и розничные торговцы теперь включают в свои маркетинговые кампании историю, рассказывающую о путешествии бриллианта от рудника до потребителя», - отмечается в нем далее.
Комментируя региональный анализ алмазного рынка, Trusted Business Insights отмечает, что в 2018 году на долю Северной Америки пришлась самая высокая доля дохода - 51,7%.
Согласно исследованию, высокий спрос на обручальные кольца в Соединенных Штатах является важным фактором их доминирующей доли на ювелирном рынке. В стране более 40 000 розничных магазинов. Среди ведущих продавцов ювелирных изделий - Zales, Signet Jewelers и Fred Meyer Jewelers, которые захватили бо́льшую часть рынка США.
Trusted Business Insights отмечает, что объем мирового алмазного рынка в 2018 году оценивался в 87,31 млрд долларов и, по прогнозам, он будет ежегодно расти в среднем на 3% с 2019 по 2030 год.
Рост отрасли объясняется растущим спросом на ювелирные изделия, особенно в странах с развивающейся экономикой Азиатско-Тихоокеанского региона, таких как Индия и Китай.
Роскошная коллекция высокого ювелирного искусства вдохновлена знаменитой Большой мечетью Абу-Даби и наполнена символизмом и традиционными арабскими узорами.
В резиденции губернатора Свердловской области прошла выставка одного из самых титулованных екатеринбургских ювелиров Владимира Хахалкина. В экспозиции были представлены несколько десятков работ художника разных лет: гарнитуры, подвески, броши, серьги, браслеты.
УралЮвелир — это выставка, которая существует уже два десятилетия и считается эффективной торговой площадкой как для оптовых, так и для розничных продаж.
Christie’s представит двойное ожерелье из колумбийских изумрудов в сочетании с бриллиантами, которое изготовил Эдмонд Чин (Edmond Chin) для ювелирного дома Boghossian и которое возглавит флагманский аукцион «Великолепные драгоценности» (Magnificent Jewels), намеченный на 29 ноября в Гонконге.
Неизвестный японский коллекционер второй раз за 18 месяцев приобрёл роскошный драгоценный камень для любимого чада. Оба бриллианта получили имена в честь дочерей миллионера.
16 октября 2020 года прошло почти четырёхчасовое рабочее совещание руководства Федеральной Пробирной палаты РФ с членами Ассоциации «Гильдия ювелиров России». Мероприятие в формате видео-конференц-связи проводил Юрий Иванович Зубарев. Принимали участие в разговоре и его заместители, а также руководители территориальных органов. Всего к видео-конференц-связи подключилось 100 участников. Подключить большее число не позволяли возможности Zoom.
Ювелирная отрасль страны переживает непростые времена. О состоянии отрасли в программе «Промышленная политика» телеканала ОРТ рассказал руководитель Комитета по драгоценным металлам и драгоценным камням Торгово-промышленной палаты России, генеральный директор Красцветмета Михаил Дягилев.
Осенью 2020 года федеральная розничная сеть ювелирных магазинов «585*Золотой» получила 2 награды престижных международных премий. И обе – за выкладку товаров.