Как девушка Бонда снялаcь в рекламе бриллиантов во время пандемии – Ломбарды.рф

Как девушка Бонда снялаcь в рекламе бриллиантов во время пандемии

10.10.2020

Новая реклама Совета по природным алмазам (Natural Diamond Council) может показаться не такой уж необычной. В ней снимается Ана де Армас (Ana de Armas), девушка Бонда в этом году («Не время умирать» (No Time to Die), которая выйдет в ноябре), весело проводящая время на португальском пляже со своей мамой и своим другом.

Тем не менее, ее слоган «Для неповторимых моментов» (For moments like no other) также отражает очень странное время, когда он снимался. Все участники июльской съемки неоднократно проходили тестирование на COVID-19. Операторы носили маски, а Португалия была выбрана из-за низкого уровня распространения вируса в стране.

«Очевидно, что нам пришлось заранее проделать большую работу по тестированию, охране здоровья, поездкам и обеспечению безопасности, - говорит генеральный директор NDC Дэвид Келли (David Kellie). - Большие съемки сложны даже в лучшие времена. Учитывая то, что людям пришлось путешествовать в разгар кризиса, это было непросто. Надеюсь, результат того стоит. Мы считаем, что являемся одним из немногих люксовых брендов, которые смогли провести масштабную кампанию этого сезона».

30-секундный ролик, дебют которого состоится в первый час воскресной церемонии вручения Премии «Эмми» (Emmy Awards), является первой кампанией, проводимой NDC с тех пор, как Келли в январе возглавил группу, включающую алмазодобывающие компании. Он не раскрывает ее бюджет, но говорит, что он «значительный» и рассчитан на 700 миллионов показов. Он ориентирован на женщин в возрасте от 21 до 49 лет.

«В последнее время этой группе не так много говорили о связи бриллиантовых ювелирных изделий с эмоциональной стороной отношений, - говорит он. - Мы хотим напомнить потребителям, что бриллиантами отмечают особые события и, в частности, отношения - будь то отношения с партнером, друзьями или семейные события. Такой связи не просматривается у других предметов роскоши. Именно в этом мы видим ключевое отличие ювелирных изделий с бриллиантами всегда, но это имеет еще более важное значение во время нынешнего кризиса».

Кубинская актриса Ана де Армас не только появится в новом фильме о Джеймсе Бонде, но и сыграет Мэрилин Монро в фильме «Блондинка» (Blonde) компании Netflix, который выйдет на экраны в 2021 году. Конечно, бриллианты давно ассоциируются как с Бондом, так и с этой знаменитой блондинкой. Это совпадение, но счастливое, по словам Келли.

«Не могу сказать, что мы об этом не думали. Приятно их иметь. Но было много разных вещей, для которых де Армас была идеальным послом для нас: ее личность, ее честность, рост ее популярности, она новая, она интересная. И, конечно же, она действительно очень красивая, и украшения на ней смотрятся потрясающе», - добавил он.

В рекламном ролике Ана де Армас демонстрирует различные украшения, в том числе, ожерелье с бриллиантами, кулон Eternity (Вечность) и колье.

«Цель состоит в том, чтобы привлечь внимание к ювелирным украшениям с бриллиантами в целом, в отличие от кампаний старого типа, посвященных одному конкретному ювелирному изделию, - говорит Келли. - Это праздник бриллиантов вообще».

Он говорит, что рекламный ролик, созданный на основе ремикса фильма с постоянным избитым сюжетом «Не могу оторвать от тебя взгляд» (Can’t Take My Eyes Off You), вошел в 10% лучших рекламных продуктов предметов роскоши, вызывающих желание сделать покупку.

Также будут представлены печатные и цифровые версии, призванные направлять потребителей на сайт NDC «Only Natural Diamonds» (Только природные бриллианты). На этой странице теперь ежедневно обновляется контент, связанный с бриллиантами. Новые сервисы включают «Inside My Jewelry Box» (В моей шкатулке), где знаменитости рассказывают о драгоценностях, которые для них очень много значат; «Diamond Diaries», профили известных деятелей отрасли; и ежемесячные отчеты о тенденциях.

«Мы хотим выпускать контент 365 дней в году, - говорит Келли. - Мы хотим глубже заинтересовать потребителя, предоставляя ему больше информации и знаний, помимо просмотра 30-секундной рекламы или печатной рекламы».

Читайте также
Новости
08.10.2020
Мнение: Махараджи, мифы, мистерии: история индийского ювелирного искусства
В своих изысканиях относительно ювелирных украшений в живописных полотнах я постоянно натыкаюсь на Индию и то, что происходило с ювелирным искусством в ней. Хотя, казалось бы, она так далека от Европы эпохи Ренессанса, на самом деле торговые пути опоясывали весь мир. Поэтому для большего понимания темы я перевожу вот этот текст и утаскиваю себе в блог.
Новости
08.10.2020
Коллекция «Гербарий Татьяны Поляковой» от «Русских самоцветов» заняла II место на конкурсе «JUNWEX Москва 2020»
26 сентября в рамках ювелирной выставки «JUNWEX Москва 2020» состоялась церемония награждения победителей конкурса «Лучшие украшения России 2020». «Русские самоцветы» заняли II место в номинации «Природные мотивы».
Новости
08.10.2020
Выставка ювелирных работ московской группы «Mi‑Mi Moscow»
9 октября в Калининграде во второй раз откроется выставка ювелирных работ московской группы «Mi-Mi Moscow». В конце прошлого года художники Мила Кальницкая и Михаил Масленников, выпускники Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г.Строганова, представили калининградской публике свою коллекцию оригинальных брошей из пластика, стекла, кости, перламутра, жемчуга, поделочных камней… Многим посетителям музея запомнились их работы с юмористическими названиями и авторскими четверостишиями: «Гламурная моль», «Колобок в законе», «Боевая муха Александра Македонского» и «Ангел паровозного гудка».
Новости
08.10.2020
Сохранение ювелирных традиций: «Русские самоцветы» и Академия им. Штиглица объявили творческий конкурс
22 сентября 2020 года в Ювелирном центре «Фаберже 8» представители художественно-промышленной академии им. Штиглица и Императорского ювелирного завода «Русские самоцветы» подписали соглашение о сотрудничестве и совместной подготовке молодых специалистов ювелирного дела.
Новости
08.10.2020
В России 21 июля хотят сделать Днём работника янтарной отрасли
Минпромторг России поддержал идею учредить 21 июля День работника янтарной отрасли. Об этом сообщает пресс-служба правительства Калининградской области.
Новости
08.10.2020
Локальная часть AliExpress за полгода удвоилась
К концу сентября с AliExpress работали более 22 тысяч российских продавцов, в ассортименте которых более 3,5 млн товаров. По сравнению с весной эти показатели выросли в два раза: в марте на платформе было 10 тысяч продавцов с ассортиментом из 1,5 млн товаров.
Новости
05.10.2020
Посвящение высоким: Van Cleef & Arpels создал украшения в честь знаменитых женщин и их драгоценностей
Дом Van Cleef & Arpels представил три новые произведения высокого ювелирного искусства, посвященные знаковым украшениям Van Cleef & Arpels.
Новости
05.10.2020
Барокко с рок-н-роллом: как Bvlgari демистифицирует высокий ювелирный стиль
Ювелирный дом Bvlgari представил публике в родном Риме коллекцию высокого ювелирного искусства Barocko. Это современная и несколько неожиданная интерпретация архитектурного стиля, процветавшего в Вечном городе в XVII-XVIII веках.