Всего 4 процента граждан России дорожат своими ювелирными украшениями – Ломбарды.рф

Всего 4 процента граждан России дорожат своими ювелирными украшениями

10.10.2020
73 процента россиян сообщили, что хранят дома вещи, которые им особенно дороги. А каждый шестой желает более надежно защитить свои ценности, но не знает, как это сделать.

Более половины граждан России, а именно 55 процентов, с особенным вниманием относятся к сбережению семейных реликвий, которые дороги людям как память, но не являются антиквариатом, такие как фотографии, письма, книги, награды предков и прочее. Каждый восьмой респондент или 12 процентов считают самыми ценными для себя вещи, помогающие в работе — ноутбуки, планшеты, фотоаппараты и так далее. Примерно 2 процента опрошенных дорожат своим спортивным оборудованием, 4 процента — ювелирными украшениями. Четверть россиян не считает, что обладает чем-то ценным.

Для 60 процентов граждан дорогие сердцу реликвии являются бесценными, 8 процентов опрошенных оценивают свои любимые вещи на сумму менее 10 тысяч рублей, 7 процентов – 50-100 тысяч рублей, 6 процентов – 100-300 тысяч рублей, 9 процентов – более 500 тысяч рублей. 
Читайте также
Новости
08.10.2020
Мнение: Махараджи, мифы, мистерии: история индийского ювелирного искусства
В своих изысканиях относительно ювелирных украшений в живописных полотнах я постоянно натыкаюсь на Индию и то, что происходило с ювелирным искусством в ней. Хотя, казалось бы, она так далека от Европы эпохи Ренессанса, на самом деле торговые пути опоясывали весь мир. Поэтому для большего понимания темы я перевожу вот этот текст и утаскиваю себе в блог.
Новости
08.10.2020
Коллекция «Гербарий Татьяны Поляковой» от «Русских самоцветов» заняла II место на конкурсе «JUNWEX Москва 2020»
26 сентября в рамках ювелирной выставки «JUNWEX Москва 2020» состоялась церемония награждения победителей конкурса «Лучшие украшения России 2020». «Русские самоцветы» заняли II место в номинации «Природные мотивы».
Новости
08.10.2020
Выставка ювелирных работ московской группы «Mi‑Mi Moscow»
9 октября в Калининграде во второй раз откроется выставка ювелирных работ московской группы «Mi-Mi Moscow». В конце прошлого года художники Мила Кальницкая и Михаил Масленников, выпускники Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г.Строганова, представили калининградской публике свою коллекцию оригинальных брошей из пластика, стекла, кости, перламутра, жемчуга, поделочных камней… Многим посетителям музея запомнились их работы с юмористическими названиями и авторскими четверостишиями: «Гламурная моль», «Колобок в законе», «Боевая муха Александра Македонского» и «Ангел паровозного гудка».
Новости
08.10.2020
Сохранение ювелирных традиций: «Русские самоцветы» и Академия им. Штиглица объявили творческий конкурс
22 сентября 2020 года в Ювелирном центре «Фаберже 8» представители художественно-промышленной академии им. Штиглица и Императорского ювелирного завода «Русские самоцветы» подписали соглашение о сотрудничестве и совместной подготовке молодых специалистов ювелирного дела.
Новости
08.10.2020
В России 21 июля хотят сделать Днём работника янтарной отрасли
Минпромторг России поддержал идею учредить 21 июля День работника янтарной отрасли. Об этом сообщает пресс-служба правительства Калининградской области.
Новости
08.10.2020
Локальная часть AliExpress за полгода удвоилась
К концу сентября с AliExpress работали более 22 тысяч российских продавцов, в ассортименте которых более 3,5 млн товаров. По сравнению с весной эти показатели выросли в два раза: в марте на платформе было 10 тысяч продавцов с ассортиментом из 1,5 млн товаров.
Новости
05.10.2020
Посвящение высоким: Van Cleef & Arpels создал украшения в честь знаменитых женщин и их драгоценностей
Дом Van Cleef & Arpels представил три новые произведения высокого ювелирного искусства, посвященные знаковым украшениям Van Cleef & Arpels.
Новости
05.10.2020
Барокко с рок-н-роллом: как Bvlgari демистифицирует высокий ювелирный стиль
Ювелирный дом Bvlgari представил публике в родном Риме коллекцию высокого ювелирного искусства Barocko. Это современная и несколько неожиданная интерпретация архитектурного стиля, процветавшего в Вечном городе в XVII-XVIII веках.