Бриллианты - это навсегда… А продажи переходят в онлайн – Ломбарды.рф

Бриллианты - это навсегда… А продажи переходят в онлайн

28.09.2020

Вес в каратах, огранка, цвет и чистота. Эти показатели известны как «четыре С» при оценке бриллиантов, а вскоре для этого самого роскошного предмета роскоши может добавиться новая «С»: торговля (commerce). Ну, а точнее - электронная торговля. Бриллианты находят надежную онлайн-площадку, поскольку сдвиг к цифровой технологии перемещает их в новый канал предпочтений потребителей.

«Интернет довольно сильно изменил процесс продаж, - сказал изданию PYMNTS Джефф Беккер (Jeff Becker), владелец D.NEA Diamonds, нового онлайн-сервиса электронной торговли. - Сейчас существует довольно много хорошо себя зарекомендовавших онлайн-продавцов бриллиантов. Цены очень агрессивные по сравнению с реальными ювелирными магазинами ввиду меньших накладных расходов и более широкого охвата. По мере того, как потребители становятся более искушенными и образованными, им становится удобнее совершать покупки на основе технических характеристик и фотографий в Интернете. Это оказывает давление на некоторые физические розничные магазины и побуждает интернет-пользователей агрессивно конкурировать за растущий сегмент бизнеса».

В этом «растущем сегменте» присутствуют такие громкие имена, как Tiffany и De Beers, а также специализированные онлайн-ювелиры, например, Blue Nile. Согласно августовскому отчету компании, Diamonds-USA.com продает на своем веб-сайте бриллианты на сумму свыше $500 млн, что составляет более $400 000 за одно изделие.

«Сегодня онлайн-продавец может предлагать те же бриллианты, что и местный продавец, по гораздо более конкурентоспособной цене, - говорится в отчете. - Так почему покупатель будет по-прежнему отдавать предпочтение покупке своих украшения где-то, а не в Интернете? В Интернете можно получить расценки от десятка продавцов в режиме реального времени в течение часа. Сколько реальных магазинов вы сможете посетить за такое же время? Интернет увеличивает объем исследований, позволяя покупателям заключать самые выгодные сделки, прилагая небольшие усилия».

D.NEA только что начала свое цифровое присутствие в начале августа. По словам Беккера, сейчас большой тенденцией является переход от природных бриллиантов к изготовленным в лаборатории камням. Это неоднозначная тема в ювелирных кругах, и высказываются очень противоречивые точки зрения. Беккер отметил, что бизнес природных алмазов и бриллиантов остается практически без изменений, и рудники были закрыты по всему миру во время пандемии. Между тем, бизнес лабораторных бриллиантов растет примерно на 15-20 процентов в год.

«Очевидно, что намечается тренд в направлении выращенных в лаборатории бриллиантов, но не без серьезного сопротивления со стороны определенных сегментов бизнеса, - сказал он. - D.NEA занимается выращенными в лаборатории бриллиантами более десяти лет. На мой взгляд, технология выращивания алмазов наконец-то достигла точки, в которой качество работает на основных потребителей. Поскольку качество находится на одном уровне, а продукт остается таким же на молекулярном уровне, он более экологически безопасен, не отягощен какими-либо этическими проблемами, которые могут иметь некоторые природные бриллианты, а цена ниже».

Конечно, существует традиционная сторона вопроса, согласно которой единственный бриллиант - тот, что добывается на руднике. И хотя пандемия и связанные с ней экономические потрясения ударили по бизнесу предметов роскоши, такие компании, как De Beers, признают возможность, будь то онлайн или офлайн. Фактически, в письме De Beers дилерам дается прогноз, что бриллианты станут большим подарком 2020 года, и содержится призыв к своим розничным продавцам позиционировать бриллианты как замену другому пострадавшему сектору: путешествиям.

«Серия интервью в июле 2020 года, данных независимыми ювелирными ритейлерами и местными ювелирными сетями, показывает, что опыт ритейлеров отражает то, что данные указывают на сокращение расходов на путешествия, - сообщает De Beers. - Их клиенты, которые сохранили работу и/или квалифицировались как состоятельные люди, продолжали покупать как обычно, и, фактически, средняя цена покупок увеличилась. Многие считают, что это связано с доступными дискреционными средствами, которые раньше выделялись на путешествия, развлекательные мероприятия и изысканные блюда».

Хотя инерция определенно имеет тенденцию к онлайн-продажам, эта категория продаж находится на начальной стадии. В отчете Bain до начала пандемии показано, что электронная торговля составляет от 5 до 10 процентов всего рынка. «Тем не менее, электронная торговля развивается, и крупные розничные торговцы ювелирными изделиями с бриллиантами в США и Китае увеличили свои онлайн-продажи до 13 процентов и 11 процентов соответственно, - говорится в отчете. - Повышение прозрачности ценообразования и оптимизация розничных запасов, вызванные электронной торговлей, окажут существенное влияние на спрос и цены на бриллианты».

Читайте также
Новости
26.09.2020
De Beers представили украшения из обновленной коллекции Dewdrop
Коллекция Dewdrop за последние десять лет стала самой востребованной коллекцией бренда.
Новости
26.09.2020
После карантина: как стали популярны «украшения-талисманы»
Карантин – время, когда рушился привычный уклад жизни. Мы оказались в стрессовой ситуации, совладать с которой не в наших силах. Несмотря бесконечное сидение в собственном доме, мы не чувствовали себя защищенными. Именно на волне этих настроений стал популярен ювелирный символизм и так называемые украшения-талисманы. Рост спроса на них предсказывали западные эксперты еще несколько месяцев назад. И оказались правы.
Новости
26.09.2020
Вечные ценности. Восточные украшения
Ювелирное искусство в Казахстане зачастую объединяло в себе творческую составляющую с особенностями магических ритуалов
Новости
26.09.2020
«Русские самоцветы» примут участие в ювелирной выставке «JUNWEX Москва 2020»
«Русские самоцветы» в рамках XVI Ювелирной выставки «JUNWEX Москва 2020» представят новые коллекции украшений, предметы интерьера, гладкое столовое серебро и эмалево-филигранные изделия.
Новости
26.09.2020
Виртуальная выставка IIJS GJEPC намечена на октябрь
IIJS Virtual, цифровая версия флагманской выставки индийского Совета по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий (Gem & Jewellery Export Promotion Council, GJEPC), запланирована на октябрь 2020 года. Ожидается, что в выставке примут участие около 500 экспонентов и 10 000 покупателей, согласно пресс-релизу GJEPC.
Новости
26.09.2020
Новая выставка открылась в Краеведческом музее к 110-летнему юбилею
Ростовская область, 18 сентября 2020. Телеканал «ДОН 24». Височные серебряные украшения XIV века до нашей эры, клад золотых монет из Нижне-Гниловского городища с профилями боспорских царей и калаф – скифский женский головной убор. Сокровища всех времен, от Эпохи бронзы до позднего Средневековья, найденные археологами при раскопках донских курганов – наших «степных пирамид», – снова доступны всем. В областном Музее краеведения после капремонта здания экспозиция «Сокровища донских степей» выставлена в обновленном Золотом зале.
Новости
26.09.2020
Sotheby's откроет люксовый магазин в Лондоне
Sotheby's собирается открыть роскошный магазин в своем лондонском здании, на фоне того, как границы между современным искусством и элитной розничной торговлей продолжают размываться.
Новости
25.09.2020
Легкая мишень: грабитель рассказал о Ким Кардашьян
Стало известно, почему Ким Кардашьян стала жертвой ограбления