Золотая маска: мошенники маскируются под ювелирные магазины – Ломбарды.рф

Золотая маска: мошенники маскируются под ювелирные магазины

09.09.2020

«Купи украшение и получай кешбэк до 208% годовых». Компании с признаками финансовых пирамид могут принимать различные формы. Например, маскироваться под ювелирный магазин, предлагая клиентам поучаствовать в бизнес-проектах. На сайте не встретить изображений украшений, зато активно рекламируются сверхдоходы.

Например, схема может быть такая. Заявлено, что клиент, приобретая ювелирную продукцию, не только вернет ее стоимость, но и гарантированно получит прибыль. Она зависит от стоимости покупки и участия в различных программах лояльности, которые, как правило, представляют из себя систему рангов: чем больше новых клиентов приведет участник программы, тем выше его процент кешбэка. Высокую доходность организаторы подобных проектов объясняют большой прибыльностью ювелирного бизнеса: они якобы готовы не тратиться на рекламу и снизить наценку на товар ради покупателей.

«Подобные компании имеют признаки финансовой пирамиды: они зарегистрированы за рубежом, гарантируют сверхдоходность, обещают бонусы за привлечение новых участников, при этом их деятельность абсолютно непрозрачна», — предостерегает управляющий Отделением Рязань ГУ Банка России по ЦФО Сергей Кузнецов.

Потребовать обещанного дохода не получится, ведь с покупателем не заключается договор вклада или инвестиций, в котором зафиксированы проценты. А оспорить кешбэк в суде нельзя, так как условия промоакций продавцы могут изменять в одностороннем порядке.

Согласно одному из исследований НАФИ, лишь каждый четвертый россиянин отличает финансовую пирамиду от легальных способов сберечь и преумножить капитал. Этим и пользуются мошенники, которые все чаще маскируются под различные онлайн-проекты и бизнес-идеи.

Читайте также
Новости
06.09.2020
LVMH и Tiffany & Co отложили срок заключения сделки
Окончательное решение о покупке Tiffany & Co должно быть принято до 24 ноября
Новости
06.09.2020
Второе спасение АЛРОСА
Инсайдеры отрасли все настойчивее распространяют слухи о том, что вопрос выкупа Гохраном алмазного сырья из стоков АЛРОСА принципиально решен и якобы уже началась сортировка и оценка товара в рамках этой сделки. Оценки объема этой операции колеблются в диапазоне $0,5 - $2,0 млрд, но большинство полагает, что сделка ограничится $1 млрд.
Новости
05.09.2020
Золотая осень: какие украшения мы будем носить в новом сезоне
Погода за окном намекает на скорое приближение сентября, но мы не унываем и надеемся на продолжительное бабье лето. Советуем не убирать летние украшения обратно в шкатулку, а немного трансформировать их для осенних образов. Подсмотрели у модных блогеров, что они предлагают носить в наступающем сезоне.
Новости
05.09.2020
Pasquale Bruni продлевают лето новыми украшениями с драгоценными цветами
Итальянский бренд показал новинки из коллекции Ton Joli.
Новости
05.09.2020
Долгожданный фестиваль камнерезного и декоративно-прикладного творчества
С 3 по 6 сентября в Музее изобразительных искусств пройдет фестиваль «Огни Урала», представляющий изделия лучших мастеров народных художественных промыслов и ремесленников Урала.
Новости
05.09.2020
Почему ювелирному магазину Sunlight выгодно постоянно объявлять о своём закрытии
Российская сеть ювелирных магазинов Sunlight широко известна среди граждан РФ как бренд, постоянно объявляющий во всеуслышание о своём скором закрытии. Примечательным является то, что на протяжении четырёх лет руководство магазина проводит распродажи и «ликвидацию» товаров, и при этом не закрывается, несмотря на заявления о банкротстве. Данное обстоятельство сделало ювелирную сеть Sunlight популярной среди пользователей социальных сетей, которые постоянно шутят по данному поводу.
Новости
05.09.2020
«Мстёрский ювелир» нарушил требования антитеррористического законодательства
Межрайонной прокуратурой совместно со специалистом Управления Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по Владимирской области проведена проверка соблюдения требований антитеррористического законодательства в отношении ЗАО «Мстерский ювелир». В ходе рейда был выявлен ряд нарушений.
Новости
05.09.2020
«Прошла все "круги ада" на таможне и закрыла бутик через 5 дней» — как москвичка запускала бизнес на ювелирке
https://probusiness.io/ - Анна Пашкова — создатель ювелирного бренда Secretos De Chica. Идея бизнес-проекта пришла к ней прямо в самолете во время перелета в Испанию. Девушка прошла все «круги ада», уговаривая таможенников и убеждая банки, чтобы начать свое дело. И когда она сумела, наконец, открыть заветный шоурум с украшениями, грянула пандемия — точка проработала всего 5 дней.