Во сколько обошелся любителям чая самый дорогой напиток в мире – Ломбарды.рф

Во сколько обошелся любителям чая самый дорогой напиток в мире

09.09.2020

Есть люди, которые и дня не могут прожить без чая. Он является их любимым напитком, который не только поднимает настроение, но и помогает взбодриться в холодный пасмурный день. Такие ценители готовы заплатить немалые деньги, чтобы попробовать редкий сорт или оценить необычный вкус. Но есть и те, что не против с помощью чая помочь детям.

В начале 2010 года ювелирный дом в Британии Boodles решил выпустить к годовщине чайной торговой марки PG Tips оригинальный продукт — самый дорогой чайный пакетик в мире. На то время компании исполнилось 75 лет. Почему именно британцы решили так громко отметить день рождения производителя чая неудивительно, ведь всем хорошо известно, как в Англии ценят данный напиток.

Ювелирный дом украсил чайный пакетик 280 бриллиантами. Из них 80 прикреплены к шнурку, что, в свою очередь, сделан из белого золота. Стоимость пакетика оценили в 10 тыс. долларов. На его создание было потрачено около 3 месяцев.

Внутрь пакетика, конечно же, поместили один из самых элитных сортов чая, чтобы владелец мог использовать его по прямому назначению. Кто стал обладателем ювелирного изделия неизвестно, но все вырученные деньги компания PG Tips пожертвовала детской больнице в Манчестере.

Будут ли подобные акции повторяться в будущем пока неизвестно. Но маркетологи чайного дома уверенны, что они еще не раз удивят своих покупателей. К тому же творить благие дела и помогать людям всегда приятно. И очень рады, что на подобные авантюры соглашаются известные бренды и в замен ничего не требуют.

Читайте также
Новости
06.09.2020
LVMH и Tiffany & Co отложили срок заключения сделки
Окончательное решение о покупке Tiffany & Co должно быть принято до 24 ноября
Новости
06.09.2020
Второе спасение АЛРОСА
Инсайдеры отрасли все настойчивее распространяют слухи о том, что вопрос выкупа Гохраном алмазного сырья из стоков АЛРОСА принципиально решен и якобы уже началась сортировка и оценка товара в рамках этой сделки. Оценки объема этой операции колеблются в диапазоне $0,5 - $2,0 млрд, но большинство полагает, что сделка ограничится $1 млрд.
Новости
05.09.2020
Золотая осень: какие украшения мы будем носить в новом сезоне
Погода за окном намекает на скорое приближение сентября, но мы не унываем и надеемся на продолжительное бабье лето. Советуем не убирать летние украшения обратно в шкатулку, а немного трансформировать их для осенних образов. Подсмотрели у модных блогеров, что они предлагают носить в наступающем сезоне.
Новости
05.09.2020
Pasquale Bruni продлевают лето новыми украшениями с драгоценными цветами
Итальянский бренд показал новинки из коллекции Ton Joli.
Новости
05.09.2020
Долгожданный фестиваль камнерезного и декоративно-прикладного творчества
С 3 по 6 сентября в Музее изобразительных искусств пройдет фестиваль «Огни Урала», представляющий изделия лучших мастеров народных художественных промыслов и ремесленников Урала.
Новости
05.09.2020
Почему ювелирному магазину Sunlight выгодно постоянно объявлять о своём закрытии
Российская сеть ювелирных магазинов Sunlight широко известна среди граждан РФ как бренд, постоянно объявляющий во всеуслышание о своём скором закрытии. Примечательным является то, что на протяжении четырёх лет руководство магазина проводит распродажи и «ликвидацию» товаров, и при этом не закрывается, несмотря на заявления о банкротстве. Данное обстоятельство сделало ювелирную сеть Sunlight популярной среди пользователей социальных сетей, которые постоянно шутят по данному поводу.
Новости
05.09.2020
«Мстёрский ювелир» нарушил требования антитеррористического законодательства
Межрайонной прокуратурой совместно со специалистом Управления Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по Владимирской области проведена проверка соблюдения требований антитеррористического законодательства в отношении ЗАО «Мстерский ювелир». В ходе рейда был выявлен ряд нарушений.
Новости
05.09.2020
«Прошла все "круги ада" на таможне и закрыла бутик через 5 дней» — как москвичка запускала бизнес на ювелирке
https://probusiness.io/ - Анна Пашкова — создатель ювелирного бренда Secretos De Chica. Идея бизнес-проекта пришла к ней прямо в самолете во время перелета в Испанию. Девушка прошла все «круги ада», уговаривая таможенников и убеждая банки, чтобы начать свое дело. И когда она сумела, наконец, открыть заветный шоурум с украшениями, грянула пандемия — точка проработала всего 5 дней.