Российская сеть ювелирных магазинов Sunlight широко известна среди граждан РФ как бренд, постоянно объявляющий во всеуслышание о своём скором закрытии. Примечательным является то, что на протяжении четырёх лет руководство магазина проводит распродажи и «ликвидацию» товаров, и при этом не закрывается, несмотря на заявления о банкротстве. Данное обстоятельство сделало ювелирную сеть Sunlight популярной среди пользователей социальных сетей, которые постоянно шутят по данному поводу.
Ювелирный магазин Sunlight закрылся четвёртый раз в августе 2020 года
Владельцы магазина Sunlight не меньше четырёх раз объявляли о том, что их ювелирная сеть закрывается, из-за чего они вынуждены устроить распродажу всех товаров по высоким скидкам. Данную тему продолжили обсуждать в российском обществе, так как в августе 2020 года магазин в очередной раз провёл почтовую рассылку, где сообщил о скором закрытии и проведении «ликвидации».
Такое действие со стороны ювелирной сети послужило поводом для жалоб со стороны россиян, которые подали прошение в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации для проведения проверки и правомерности такой рекламы. В первую очередь причиной для недовольства стал факт того, что магазин Sunlight обманывает своих клиентов, распространяя новости о своем закрытии. Именно так недобросовестная реклама торговой сети вводит в заблуждение покупателей.
Волгоградское отделение Федеральной антимонопольной службы провело экспертизу и сделало постановление о том, что за ложное объявление о собственном закрытии владельцы Sunlight обязаны платить за подобные действия штраф. Несмотря на это ювелирная сеть продолжает недобросовестно рекламировать себя и оправдывать перед покупателями, что закрытие производилось для ребрендинга или реконструкции, что является особенностью розничной торговли.
Почему магазин Sunlight стал поводом для шуток среди пользователей социальных сетей
Пользователи социальных сетей Twitter и Facebook постоянно шутят над ювелирным магазином Sunlight, который постоянно объявляет о собственном закрытии. В первую очередь причиной для этого служит факт того, что на протяжении четырёх лет с начала проведения агрессивной рекламной компании торговой сети, большинство точек осталось на своих привычных местах. Примечательно, что для того, чтобы поддержать миф о закрытии Sunlight отвечает своим клиентам на звонки при помощи автоответчика.
Тем временем официальный сайт Sunlight предлагает покупателям устанавливать их приложение на своё мобильное устройство, чтобы быть в курсе дальнейших акций. Таким образом, продавцы ювелирных украшений, не общаясь напрямую с клиентами, поддерживают легенду, о том, что они закрыты. Совокупность данных фактов и стала причиной появления множества шуток и всевозможного народного творчества со стороны пользователей социальных сетей.
Помимо этого, многие граждане Российской Федерации продолжают сомневаться не только в закрытии Sunlight, но и в том, что их скидки являются реальными. Некоторые люди обращали внимание, что колье стоимостью в 312 тыс. рублей, продаваемое по скидке в 156 тыс. рублей на самом деле стоит 103 тыс. рублей. Также многим гражданам не нравится, что поступающие на их телефоны звонки записаны голосами популярных певцов Димы Билана и Валерия Меладзе.