Почему ювелирному магазину Sunlight выгодно постоянно объявлять о своём закрытии – Ломбарды.рф

Почему ювелирному магазину Sunlight выгодно постоянно объявлять о своём закрытии

05.09.2020

Российская сеть ювелирных магазинов Sunlight широко известна среди граждан РФ как бренд, постоянно объявляющий во всеуслышание о своём скором закрытии. Примечательным является то, что на протяжении четырёх лет руководство магазина проводит распродажи и «ликвидацию» товаров, и при этом не закрывается, несмотря на заявления о банкротстве. Данное обстоятельство сделало ювелирную сеть Sunlight популярной среди пользователей социальных сетей, которые постоянно шутят по данному поводу.

Ювелирный магазин Sunlight закрылся четвёртый раз в августе 2020 года

Владельцы магазина Sunlight не меньше четырёх раз объявляли о том, что их ювелирная сеть закрывается, из-за чего они вынуждены устроить распродажу всех товаров по высоким скидкам. Данную тему продолжили обсуждать в российском обществе, так как в августе 2020 года магазин в очередной раз провёл почтовую рассылку, где сообщил о скором закрытии и проведении «ликвидации».

Такое действие со стороны ювелирной сети послужило поводом для жалоб со стороны россиян, которые подали прошение в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации для проведения проверки и правомерности такой рекламы. В первую очередь причиной для недовольства стал факт того, что магазин Sunlight обманывает своих клиентов, распространяя новости о своем закрытии. Именно так недобросовестная реклама торговой сети вводит в заблуждение покупателей.

Волгоградское отделение Федеральной антимонопольной службы провело экспертизу и сделало постановление о том, что за ложное объявление о собственном закрытии владельцы Sunlight обязаны платить за подобные действия штраф. Несмотря на это ювелирная сеть продолжает недобросовестно рекламировать себя и оправдывать перед покупателями, что закрытие производилось для ребрендинга или реконструкции, что является особенностью розничной торговли.

Почему магазин Sunlight стал поводом для шуток среди пользователей социальных сетей

Пользователи социальных сетей Twitter и Facebook постоянно шутят над ювелирным магазином Sunlight, который постоянно объявляет о собственном закрытии. В первую очередь причиной для этого служит факт того, что на протяжении четырёх лет с начала проведения агрессивной рекламной компании торговой сети, большинство точек осталось на своих привычных местах. Примечательно, что для того, чтобы поддержать миф о закрытии Sunlight отвечает своим клиентам на звонки при помощи автоответчика.

Тем временем официальный сайт Sunlight предлагает покупателям устанавливать их приложение на своё мобильное устройство, чтобы быть в курсе дальнейших акций. Таким образом, продавцы ювелирных украшений, не общаясь напрямую с клиентами, поддерживают легенду, о том, что они закрыты. Совокупность данных фактов и стала причиной появления множества шуток и всевозможного народного творчества со стороны пользователей социальных сетей.

Помимо этого, многие граждане Российской Федерации продолжают сомневаться не только в закрытии Sunlight, но и в том, что их скидки являются реальными. Некоторые люди обращали внимание, что колье стоимостью в 312 тыс. рублей, продаваемое по скидке в 156 тыс. рублей на самом деле стоит 103 тыс. рублей.  Также многим гражданам не нравится, что поступающие на их телефоны звонки записаны голосами популярных певцов Димы Билана и Валерия Меладзе.

Читайте также
Новости
02.09.2020
Что сдерживает развитие ювелирного рынка?
Свое мнение высказал глава совета Лиги ювелиров Казахстана Кайсар Жумагалиев
Новости
02.09.2020
Аффинажный завод в Якутии - где-то мы уже об этом слышали
ИА SakhaNews. В Якутии планируют построить аффинажный завод. Руководители золотодобывающих предприятий на встрече с и.о. председателя правительства Республики Саха (Якутия) Андреем Тарасенко поддержали такое предложение на совещании по вопросу текущего состояния и перспектив развития отрасли.
Новости
02.09.2020
Клеймо доверия: К вопросу создания единого зонтичного ювелирного бренда ЕАЭС
Формирование общих товарных рынков на пространстве ЕАЭС идет в разноскоростном режиме, и в этом плане особый интерес для Армении представляют интеграционные процессы в ювелирной сфере. Мы уже писали о том, что 22 июня этого года президент РФ Владимир Путин внес в Госдуму на ратификацию межгосударственное Соглашение об особенностях осуществления операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями в рамках Евразийского экономического союза.
Новости
02.09.2020
Алмазный бизнес терпит удар за ударом
Алмазный бизнес продолжает испытывать последствия глобальной пандемии. Оптовые цены на бриллианты после небольшого улучшения в июне продолжили в основном снижаться. Это совпадает с продолжающимся снижением доли покупательских расходов на ювелирные изделия.
Новости
02.09.2020
Высказывать свое мнение или не высказывать?
На фоне протестов против расизма бренды все чаще занимают определенную позицию по социальным и политическим вопросам, но ювелиры расходятся во мнениях относительно того, стоит ли высказывать свое отношение.
Новости
02.09.2020
Самые дорогие шахматы из белого золота с бриллиантами
Австралийский художник создал самый дорогой в мире шахматный набор, который полностью выполнен из драгоценного металла и стоит колоссальные 4 миллиона долларов.
Новости
02.09.2020
Изумрудные очки императора Нерона
Продолжаем разговаривать о драгоценностях в произведениях искусства.
Новости
02.09.2020
Популярность бриллиантов на зубах россиян объяснили их желанием хайпануть
Стоматолог-ортопед московской клиники Андрей Самсонов раскрыл секрет популярности металлических накладок на зубы среди россиян.