Когда инфляция уменьшится, что заставит китайских потребителей тратить больше? – Ломбарды.рф

Когда инфляция уменьшится, что заставит китайских потребителей тратить больше?

09.06.2020

Показатель инфляции потребительских товаров в Китае, известный как индекс потребительских цен (ИПЦ), в марте снизился на 4,3 процента. Это было значительное снижение после его роста на 5,2 процента в феврале, согласно опубликованному в 10 апреля сообщению Национального бюро статистики (National Bureau of Statistics). По мере того, как в стране возобновляется работа и начинают восстанавливаться поездки и логистика, цены на товары начали стабилизироваться, пояснил старший аналитик бюро Дон Лицзюань (Dong Lijuan).

В категории одежды цены на одежду, обувь и расходы на производство одежды практически не изменились по сравнению с предыдущим месяцем. Однако по сравнению с аналогичным периодом прошлого года цены на одежду и обувь снизились на 0,2 и 0,8 процента, а затраты на производство одежды выросли на 2,4 процента, что объясняет слабый спрос, а себестоимость продукции была выше, чем обычно.

Мнение Jing

До появления COVID-19 Китай полагался на китайских потребителей в плане стимулирования экономики из-за продолжающейся китайско-американской торговой войны. Теперь, чтобы вернуть свою экономику к жизни после вспышки вируса, Пекин снова расширяет возможности потребителей.

В отличие от американского пакета помощи в связи с коронавирусом на сумму $2 триллиона для частных лиц и компаний, местные органы власти Китая и платформы электронной торговли - под руководством Пекина - раздают цифровые ваучеры для стимулирования потребления, как ранее сообщало издание Jing Daily. В среду, 8 апреля, JD.com объявило, что предлагаются торговые ваучеры на $142 млн (1 млрд юаней), чтобы помочь «стимулировать общенациональный потребительский спрос». ИПЦ этого года покажет, работает эта форма стимулирования или нет.

В секторе предметов роскоши Dior подала хороший пример для отрасли, пригласив лицо своей компании в Китае - модель и актрису Анджелабейби (Angelababy) - делать покупки в своем флагманском магазине. Девятого апреля компания опубликовала видео об этом в своих социальных сетях в Китае, где оно собрало более 73 000 просмотров на WeChat менее чем за два дня. Хотя выдача ваучеров не очень отвечает интересам люксовых брендов, им следует начать рассматривать свои собственные варианты пакетов стимулирования, чтобы снова привлечь покупателей в свои магазины.

Читайте также
Новости
26.05.2020
От юбилейных часов до ювелирных масок: дайджест fashion-новостей недели
Модная индустрия дает поводы для обсуждения нон-стоп. Представляем дайджест fashion-событий
Новости
26.05.2020
Кэролин Бах: Талисманы ювелирной луны
В этих оригинальных вещах - изящество форм, юмор, интересная стилизация и выразительность без пафоса.
Новости
26.05.2020
Филипп Вольферс: изделия в стиле ар-нуво
В конце 19 - начале 20 веков в Европе возник новый стиль – модерн, охвативший все направления искусства.
Новости
26.05.2020
Только цифры
Оборот розничной торговли начал расти в тех регионах, где сняли ограничения
Новости
26.05.2020
Минфин предлагает упростить продажу ювелирных изделий
Министерство финансов России выступило с предложением в шесть раз увеличить сумму розничных покупок с помощью банковских карт, для которых нужна идентификация покупателей ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней. Об этом сообщает "Рамблер".
Новости
26.05.2020
Сергей Иванов: АЛРОСА готова к любому развитию ситуации
Пандемия коронавируса оказывает крайне серьезное влияние на показатели алмазодобывающей компании
Новости
26.05.2020
В России лицензирование скупки ювелирных изделий может быть перенесено на 2022 год
Правительство РФ предлагает перенести с 13 февраля 2021 г. на 1 января 2022 г. вступление в силу нормы закона, согласно которой компании и ИП, занимающиеся обработкой, а также скупкой лома и отходов драгоценных металлов, обязаны поучить лицензию.
Новости
26.05.2020
Платформа Get Diamonds скоро будет доступна на русском, хинди, арабском и любых других языках по запросу из любых стран
Диамантер первого поколения Йорам Дваш (Yoram Dvash) в 1991 году открыл свою компанию Yoram Dvash Diamonds Ltd. по производству бриллиантов и торговле ими