Синтетические бриллианты не очень привлекательны – Ломбарды.рф

Синтетические бриллианты не очень привлекательны

01.03.2020

Почти через два года после появления на рынке выращенных в лаборатории бриллиантов (ВЛБ), производимых компанией De Beers, спрос на них по-прежнему относительно низкий.

Финансовый директор этой компании по работе с мидстримом Сюзанна Свэникер-Тетти (Susanne Swaniker-Tettey) недавно заявила средствам массовой информации, что спрос на синтетические камни остается низким по сравнению со спросом на природные бриллианты.

В 2018 году эта алмазная группа запустила бренд Lightbox, который предложил новый ассортимент ювелирной бижутерии с ВЛБ по доступным ценам.

По словам De Beers, цель предложения изготовленных человеком бриллиантов состояла в том, чтобы прояснить путаницу у потребителей в отношении ВЛБ, предоставляя четкую и прозрачную информацию и предлагая товар, отличный от ювелирных изделий с природными бриллиантами, по другой цене.

Хотя реакция общественности на Lightbox считается положительной, общий спрос, как сообщают, очень низкий по сравнению со спросом на природные камни.

Войдя в сектор синтетики, Тетти сказала, что они увидели, как цены на ВЛБ снижались по мере развития сектора, что привело к снижению себестоимости продукции и повышению осведомленности потребителей.

De Beers инвестировала около $100 млн в строительство нового завода в Соединенных Штатах Америки, но Тетти заявляет, что группа потратит в 100 раз больше этой суммы в последующие 5-7 лет на бизнес природных алмазов и бриллиантов.

В прошлом году De Beers, управляющая вместе с правительством Ботсваны совместным предприятием Debswana Diamond Company (50/50), потратила на маркетинг $178 млн.

Эта сумма расходов была самой высокой в группе за последние десять лет, что должно было стимулировать потребительский спрос на ювелирные изделия с бриллиантами.

Тетти говорит, что в этом году они снова потратят такую же сумму на маркетинг.

2019 год был самым сложным для алмазного сектора, что привело к снижению выручки De Beers на 24% до $4,6 млрд, в то время как продажи алмазного сырья выросли на 26% до 4,0 млрд пулов.

Представляя предварительные финансовые результаты De Beers за 2019 год, Тетти объяснила, что средняя цена реализации алмазного сырья снизилась на 20 процентов до $137 за карат, отражая снижение индекса средних цен на алмазы на 6 процентов из-за ассортимента алмазов более низкой стоимости, проданных в ответ на снижение спроса на более дорогостоящие алмазы.

Одной из проблем, с которыми столкнулась алмазная отрасль, была торговая напряженность между Китаем и США, что привело к снижению потребительских продаж в США в конце 2018 года.

Это привело к снижению потребности ритейлеров в пополнении запасов в прошлом году, что привело к переизбытку складских запасов в мидстриме и к значительному падению спроса на алмазное сырье.

Как сообщают, эти проблемы усугубляются ограниченным банковским финансированием алмазного мидстрима, а также рядом проблем розничной торговли в США, которые также оказывают давление на цены на бриллианты.

Читайте также
Часовые новости
01.02.2020
Louis Moinet выпустила лимитированную серию часов в честь 75-летия Победы
Для очередного громкого Юбилея в честь 75-летия Победы компания Луи Муане сделала подарок для всех россиян выпустив лимитированную серию часов LM 45.30
Новости
01.02.2020
Бриллиантовый Graff
Редкие камни поразительной красоты стали страстью и главным делом жизни основателя бренда Лоуренса Граффа
Новости
01.02.2020
Ящерицы и шерсть лемура: в Музее янтаря расскажут об инклюзах
Лекция об инклюзах пройдёт в Музее янтаря 27 февраля в 16:00. Заведующая научно-экспозиционным отделом Анна Смирнова расскажет о включениях в янтаре и особенностях их захоронения.
Новости
01.02.2020
В ЦУМе и ДЛТ появился французский ювелирный бренд Persée
У ЦУМа и ДЛТ радостная новость — их ювелирный ассортимент пополнился молодым парижским брендом Persée
Новости
01.02.2020
Армения - как Турция и Италия, или Стоит ли доверять армянской пробе на золотых изделиях
Если в искусности армянских ювелиров давно уже никто не сомневается, то деятельность надзорных инспекций некоторые подвергли сомнению. Так можно ли доверять нашим пробам - разбирался корреспондент Sputnik Армения
Новости
01.02.2020
Китайцы уехали, янтарь остался. Чем живет туристическая отрасль без гостей из Поднебесной
Спустя три недели после запрета на въезд туристов из КНР в Петербурге начали закрываться рестораны и сувенирные лавки. «Возможно, навсегда», - говорят предприниматели из Поднебесной. Отельеры ищут новых клиентов среди белоруссов, болгар и египтян
Новости
01.02.2020
Зацепин считает, что дает рынку «оптимальный» объем сырья
Совокупная выручка АО «Калининградский янтарный комбинат» и АО «Янтарный ювелирпром»  в 2019 году составила более 3,2 млрд руб. Как сообщают в пресс-службе предприятия, чистая прибыль превысила показатель в 1,1 млрд руб
Новости
01.02.2020
В De Beers оптимистично настроены на 2020 год
Алмазодобывающий гигант De Beers опубликовал позитивный прогноз на 2020 год, в связи с улучшением ситуации с запасами в отрасли, несмотря на растущую обеспокоенность, вызванную коронавирусом в Китае