Концептуально. Креативно. Чувственно – Ломбарды.рф

Концептуально. Креативно. Чувственно

27.02.2020

Otto Jewels — итальянский ювелирный бренд, исповедующий концепцию благополучия. 

Каждое путешествие начинается с любопытства, а вдохновение приходит с новыми впечатлениями от знакомства с новыми городами, странами, пейзажами и людьми.

Путь Otto начался с кольца «Primo Cuore», созданного Беппе Каллегари в 2013 году: драгоценность, положившая начало коллекции, рожденная из личного опыта, эмоций и чувств автора.

«Идея наших ювелирных изделий – это бесценный инструмент для выражения индивидуальности. Маленькая деталь, которая сохраняет преданность к традиционным ценностям», – говорят создатели бренда.

Основатели Otto Jewels – третье поколение известной семьи итальянских ювелиров. Потомки уникальных мастеров выросли в атмосфере утонченной красоты ювелирных изделий. Роскошь драгоценных камней и металлов, уникальные украшения, созданные по индивидуальным заказам, элитарность семейного бизнеса создали благоприятную среду для проявления творческого любопытства ко всему инновационному и интеллектуальному.

Ювелирные украшения Otto well-being jewelry – не только марка. Это концептуальная лаборатория настоящего креатива, продвигающая идею этики, мастерства и оригинальности.

«Мы стремимся передать энергию и страсть, заложенную в наших творениях, побуждать к сопереживанию и позитивному настрою. «Otto Jewels – это не ювелирные изделия. Это стиль жизни»

Изделия от Otto Jewels на 100% создаются в Италии. Производятся из серебра 925 пробы, золота 9 и 18 карат. Украшаются тщательно отобранными драгоценными камнями природного происхождения: бриллиантами, изумрудами, рубинами и сапфирами. Каждая деталь изготавливается вручную, согласно высочайшим стандартам качества, в утонченном дизайне.

«У меня самая лучшая работа. Я мечтаю создать из Otto Jewels не только бренд, торговую марку, но и лабораторию концептуального креатива. Это должна быть больше чем компания, это место, где люди встречаются и творят, вдохновляясь друг другом, наперекор правилам», – говорит Беппе Кальегари.

Команда Otto Jewels— это объединение увлеченных людей, вдохновленных своей работой и разделяющих общие ценности. Сочетание ярких идей, эмоционального опыта и личностного разнообразия стало ключом для развития и роста Otto. Бизнес-команда бренда активно присутствует на международных выставках, помимо Италии, Франции, Австрии, Испании и Германии, расширяет сеть региональных представительств по всему миру.

В Казахстане, уникальные по красоте и стилю изделия бренда Otto Jewels, эксклюзивно представляет бутик ювелирных украшений SIRIUS.


Читайте также
Новости
25.02.2020
Бриллиантовый Graff
Редкие камни поразительной красоты стали страстью и главным делом жизни основателя бренда Лоуренса Граффа
Новости
25.02.2020
Ящерицы и шерсть лемура: в Музее янтаря расскажут об инклюзах
Лекция об инклюзах пройдёт в Музее янтаря 27 февраля в 16:00. Заведующая научно-экспозиционным отделом Анна Смирнова расскажет о включениях в янтаре и особенностях их захоронения.
Новости
25.02.2020
В ЦУМе и ДЛТ появился французский ювелирный бренд Persée
У ЦУМа и ДЛТ радостная новость — их ювелирный ассортимент пополнился молодым парижским брендом Persée
Новости
25.02.2020
Армения - как Турция и Италия, или Стоит ли доверять армянской пробе на золотых изделиях
Если в искусности армянских ювелиров давно уже никто не сомневается, то деятельность надзорных инспекций некоторые подвергли сомнению. Так можно ли доверять нашим пробам - разбирался корреспондент Sputnik Армения
Новости
25.02.2020
Китайцы уехали, янтарь остался. Чем живет туристическая отрасль без гостей из Поднебесной
Спустя три недели после запрета на въезд туристов из КНР в Петербурге начали закрываться рестораны и сувенирные лавки. «Возможно, навсегда», - говорят предприниматели из Поднебесной. Отельеры ищут новых клиентов среди белоруссов, болгар и египтян
Новости
25.02.2020
Зацепин считает, что дает рынку «оптимальный» объем сырья
Совокупная выручка АО «Калининградский янтарный комбинат» и АО «Янтарный ювелирпром»  в 2019 году составила более 3,2 млрд руб. Как сообщают в пресс-службе предприятия, чистая прибыль превысила показатель в 1,1 млрд руб
Новости
25.02.2020
В De Beers оптимистично настроены на 2020 год
Алмазодобывающий гигант De Beers опубликовал позитивный прогноз на 2020 год, в связи с улучшением ситуации с запасами в отрасли, несмотря на растущую обеспокоенность, вызванную коронавирусом в Китае
Новости
25.02.2020
Новый тренд: спрос на золото из вторсырья
В настоящее время золото является очень привлекательным инвестиционным активом. Учитывая экономическую ситуацию во многих странах мира, инвесторы стараются сохранить свои сбережения с помощью жёлтого драгметалла.