Десятки метров и миллионы рублей: 8 самых дорогих елок в мире
24.12.2019
1. Испания, Марбелья, 885,2 миллиона рублей
Самая дорогая елка в мире украшает испанский филиал отеля Кемпински, в городе Марбелья. Шестиметровове дерево расположено в главном холле, а основной ценностью является декор. Елочные игрушки от Cartier, Chanel и Louis Vuitton, розовый и красный бриллианты, общей стоимостью почти 10 миллионов долларов, 3 тысячи кристаллов Сваровски, алмазная пыль, сапфиры, золотые пластины и даже меха. Не удивительно, что в комплекте с елкой шла круглосуточная охрана.
2. ОАЭ, Абу-Даби, 720,8 миллиона рублей
Арабские Эмираты часто удивляют необычными инвестициями. Несколько лет назад в столице ОАЭ появилось интересное новогоднее украшение. Декором для елки стали драгоценные камни и золото. На 12-метровом дереве их поместилось немало: на общую сумму около 11 миллионов долларов.
3. США, Вашингтон, 63,2 миллиона рублей
Елка напротив Капитолия введет свою историю еще с 60-х, именно тогда ее впервые установили на этой площади. Американцы поддерживают отечественного производителя и традиционно каждый год выбирают дерево в одном из свои парков. После этого ель перевозят, устанавливают и декорируют. Все это в совокупности и формирует стоимость одного из самых дорогих новогодних украшений в мире.
4. Россия, Красноярск, 61,8 миллиона рублей
Такая стоимость обусловлена высотой конструкции. Сегодня красноярскую новогоднюю елку смело можно назвать самой дорогой в России и самой высокой в Евразии — 55 метров. Само дерево стоит немного дешевле, 51 миллион, а еще 10 — это стоимость светового шоу и оборудования для него. На установку декора объявлены торги, начальная ставка — 18,8 миллионов рублей.
5. Татарстан, Казань, 43 миллиона рублей
В Казани уже начали устанавливать декор к Новому году — музыкальную елку, стоимостью 43 миллиона рублей. По замыслу властей города, это будет целое световое и музыкальное шоу. В дополнение планируется укрыть площадку вокруг елки шатром. Кстати, у Казани уже есть опыт такого рода украшения города, в 2015 году там установили елку за 12 миллионов рублей.
6. Россия, Москва, 15,8 миллионов рублей
Самая бюджетная, но, пожалуй, первая по оригинальности елка была установлена в прошлом году в Москве на ВДНХ. Конструкция елки — полностью зеркальная, а у подножия были карусели, на которых мог прокатиться каждый желающий.
Линии украшений-медальонов со срезами минералов Dior Rose des Vents уже четыре года. В прошлом году Виктуар де Кастеллан, креативный директор ювелирного направления модного Дома, вместо розы ветров поместила на медальоны старинные изображения луны и солнца и назвала эту вариацию Rose Céleste
16 декабря АО «Калининградский янтарный комбинат» впервые провело аукцион по продаже янтаря с инклюзами. Торги проходили в гостинице Radisson, на очную часть аукциона заявилось 12 участников. Афиша RUGRAD.EU рассказывает, как российским предпринимателям наконец-то удалось победить китайских конкурентов в борьбе за полудрагоценный минерал.
16 декабря АО «Калининградский янтарный комбинат» впервые провело аукцион по продаже янтаря с инклюзами. Торги проходили в гостинице Radisson, на очную часть аукциона заявилось 12 участников. Афиша RUGRAD.EU рассказывает, как российским предпринимателям наконец-то удалось победить китайских конкурентов в борьбе за полудрагоценный минерал.
Наблюдательный совет «Алросы» утвердил стратегию развития ограночного комплекса на 2020-2022 годы и план мероприятий по интеграции в «Алросу» смоленского завода «Кристалл».
Карла Люни, бывший вице-президент по глобальному маркетингу и коммуникациям в принадлежащем LVMH бренде Bulgari, начнет работу в компании Pandora в качестве главного директора по маркетингу в марте 2020 года, сообщила компания.
АЛРОСА, Tencent и Everledger представляют новое решение в онлайн-торговле - мини-программу WeChat для китайского ритейла, которая позволяет покупать бриллианты с максимально прозрачной информацией об их происхождении и характеристиках на основе технологии блокчейн, сообщает 16 декабря пресс-служба алмазодобывающей компании.
Клиенты по-прежнему покупают натуральные бриллианты из-за их эмоциональной ценности, несмотря на то, что стоимость синтетических бриллиантов меньше на 30-40 процентов, говорит Полин Леньо (Pauline Laigneau), соучредитель французского ювелирного дома Gemmyo.
Производители не стоят на месте, создают все новые и современные модели, что увеличивает спрос на продукцию. Многие покупатели превращаются в настоящих поклонников этого бренда.