Аналитики выяснили, что китайские туристы в среднем тратят 21 тысячу рублей за один поход в российский ювелирный магазин. Такой вывод эксперты банка "Русский Стандарт" сделали после анализа операций, которые совершили по иностранным картам и через ведущие китайские платежные сервисы AliPay и WeChat Pay.
Так, выяснилось, что за три квартала 2019 года абсолютный рекорд по количеству операций у китайских туристов побили магазины косметики со средним чеком в 1,5 тысячи рублей. На второй строчке оказались бутики дорогих брендов со средней суммой одной покупки в 80 тысяч рублей.
В универмагах китайские туристы чаще всего тратили в среднем за покупку 30 тысяч рублей. Пользуются популярностью и ювелирные магазины, из которых уходят со средним чеком в 21 тысячу рублей.
В топ-5 также вошли магазины женской и мужской одежды, где в среднем туристы совершали покупки на 80,5 тысячи рублей.
Отмечается, что самой дорогой покупкой за анализируемый период стало полное обновление гардероба в московском ГУМе.