Эксперты подсчитали, сколько китайцы тратят в ювелирных России – Ломбарды.рф

Эксперты подсчитали, сколько китайцы тратят в ювелирных России

24.12.2019

Аналитики выяснили, что китайские туристы в среднем тратят 21 тысячу рублей за один поход в российский ювелирный магазин. Такой вывод эксперты банка "Русский Стандарт" сделали после анализа операций, которые совершили по иностранным картам и через ведущие китайские платежные сервисы AliPay и WeChat Pay.

Так, выяснилось, что за три квартала 2019 года абсолютный рекорд по количеству операций у китайских туристов побили магазины косметики со средним чеком в 1,5 тысячи рублей. На второй строчке оказались бутики дорогих брендов со средней суммой одной покупки в 80 тысяч рублей.

В универмагах китайские туристы чаще всего тратили в среднем за покупку 30 тысяч рублей. Пользуются популярностью и ювелирные магазины, из которых уходят со средним чеком в 21 тысячу рублей. 

В топ-5 также вошли магазины женской и мужской одежды, где в среднем туристы совершали покупки на 80,5 тысячи рублей. 

Отмечается, что самой дорогой покупкой за анализируемый период стало полное обновление гардероба в московском ГУМе. 


Читайте также
Новости
23.12.2019
Солнце и луна в обновленной коллекции Dior Rose des Vents
Линии украшений-медальонов со срезами минералов Dior Rose des Vents уже четыре года. В прошлом году Виктуар де Кастеллан, креативный директор ювелирного направления модного Дома, вместо розы ветров поместила на медальоны старинные изображения луны и солнца и назвала эту вариацию Rose Céleste
Новости
23.12.2019
Янтарь уберегли от китайцев
16 декабря АО «Калининградский янтарный комбинат» впервые провело аукцион по продаже янтаря с инклюзами. Торги проходили в гостинице Radisson, на очную часть аукциона заявилось 12 участников. Афиша RUGRAD.EU рассказывает, как российским предпринимателям наконец-то удалось победить китайских конкурентов в борьбе за полудрагоценный минерал.
Новости
23.12.2019
Набсовет АЛРОСА утвердил стратегию развития ограночного комплекса и план интеграции ПО «Кристалл»
16 декабря АО «Калининградский янтарный комбинат» впервые провело аукцион по продаже янтаря с инклюзами. Торги проходили в гостинице Radisson, на очную часть аукциона заявилось 12 участников. Афиша RUGRAD.EU рассказывает, как российским предпринимателям наконец-то удалось победить китайских конкурентов в борьбе за полудрагоценный минерал.
Новости
23.12.2019
Алроса в 2020-2022 гг. будет огранять на Кристалле бесцветные алмазы и мелкое сырье
Наблюдательный совет «Алросы» утвердил стратегию развития ограночного комплекса на 2020-2022 годы и план мероприятий по интеграции в «Алросу» смоленского завода «Кристалл».
Новости
23.12.2019
Pandora пригласила на работу вице-президента Bvlgari
Карла Люни, бывший вице-президент по глобальному маркетингу и коммуникациям в принадлежащем LVMH бренде Bulgari, начнет работу в компании Pandora в качестве главного директора по маркетингу в марте 2020 года, сообщила компания.
Новости
23.12.2019
АЛРОСА представила новаторское решение для китайского ритейла
АЛРОСА, Tencent и Everledger представляют новое решение в онлайн-торговле - мини-программу WeChat для китайского ритейла, которая позволяет покупать бриллианты с максимально прозрачной информацией об их происхождении и характеристиках на основе технологии блокчейн, сообщает 16 декабря пресс-служба алмазодобывающей компании.
Новости
23.12.2019
Натуральные бриллианты по-прежнему раскупают из-за их эмоциональной ценности – Gemmyo
Клиенты по-прежнему покупают натуральные бриллианты из-за их эмоциональной ценности,  несмотря на то, что стоимость синтетических  бриллиантов меньше на 30-40 процентов, говорит Полин Леньо (Pauline Laigneau), соучредитель французского ювелирного дома Gemmyo.
Часовые новости
23.12.2019
Особенности бренда наручных часов Certina
Производители не стоят на месте, создают все новые и современные модели, что увеличивает спрос на продукцию. Многие покупатели превращаются в настоящих поклонников этого бренда.