Ювелирный дом ArtStone изготовил статуэтки для Национальной спортивной премии
24.12.2019
Званием лауреата и премией в 1 миллион рублей отмечаются спортсмены, тренеры, спортивные сооружения и субъекты Федерации, благодаря которым спорт в нашей стране становится еще популярней.
Премия учреждена в 2010-м, и впервые в этом году честь изготовить статуэтки для вручения выпала обнинской компании ArtStone.
Как рассказал нам владелец ювелирного дома Михаил ПАХОМЧИК, статуэтка выполнена в виде бегущего человека, устремленного вверх. Всего изготовлено было 20 штук.
- У премии есть свой логотип, но мы прочли его по-новому, так, чтобы он не был похож на награды предыдущих лет, - рассказывает Пахомчик.
Помимо этого, обнинский ювелирный дом для Национальной спортивной премии изготовил 1500 брелоков и несколько сотен значков.
Линии украшений-медальонов со срезами минералов Dior Rose des Vents уже четыре года. В прошлом году Виктуар де Кастеллан, креативный директор ювелирного направления модного Дома, вместо розы ветров поместила на медальоны старинные изображения луны и солнца и назвала эту вариацию Rose Céleste
16 декабря АО «Калининградский янтарный комбинат» впервые провело аукцион по продаже янтаря с инклюзами. Торги проходили в гостинице Radisson, на очную часть аукциона заявилось 12 участников. Афиша RUGRAD.EU рассказывает, как российским предпринимателям наконец-то удалось победить китайских конкурентов в борьбе за полудрагоценный минерал.
16 декабря АО «Калининградский янтарный комбинат» впервые провело аукцион по продаже янтаря с инклюзами. Торги проходили в гостинице Radisson, на очную часть аукциона заявилось 12 участников. Афиша RUGRAD.EU рассказывает, как российским предпринимателям наконец-то удалось победить китайских конкурентов в борьбе за полудрагоценный минерал.
Наблюдательный совет «Алросы» утвердил стратегию развития ограночного комплекса на 2020-2022 годы и план мероприятий по интеграции в «Алросу» смоленского завода «Кристалл».
Карла Люни, бывший вице-президент по глобальному маркетингу и коммуникациям в принадлежащем LVMH бренде Bulgari, начнет работу в компании Pandora в качестве главного директора по маркетингу в марте 2020 года, сообщила компания.
АЛРОСА, Tencent и Everledger представляют новое решение в онлайн-торговле - мини-программу WeChat для китайского ритейла, которая позволяет покупать бриллианты с максимально прозрачной информацией об их происхождении и характеристиках на основе технологии блокчейн, сообщает 16 декабря пресс-служба алмазодобывающей компании.
Клиенты по-прежнему покупают натуральные бриллианты из-за их эмоциональной ценности, несмотря на то, что стоимость синтетических бриллиантов меньше на 30-40 процентов, говорит Полин Леньо (Pauline Laigneau), соучредитель французского ювелирного дома Gemmyo.
Производители не стоят на месте, создают все новые и современные модели, что увеличивает спрос на продукцию. Многие покупатели превращаются в настоящих поклонников этого бренда.