De Beers вносит ясность в отношении природных и выращенных в лаборатории бриллиантов – Ломбарды.рф

De Beers вносит ясность в отношении природных и выращенных в лаборатории бриллиантов

26.11.2019
Как сообщает портал The Diamond Loupe, брошюру распространили среди «сайтхолдеров» и заинтересованных сторон. Она посвящена основным различиям между двумя продуктами, таким как: редкость, виды ювелирных изделий, для которых они подходят, воздействие на окружающую среду и возможность наследования. 

«Данная брошюра снабжает специалистов по бриллиантам фактами, позволяющими точно информировать потребителей», - заявляют в De Beers Group. Там указывают, что природные бриллианты «по своей сути редки и драгоценны», в то время как лабораторные бриллианты (lab-grown diamonds, LGD) «производятся массовыми партиями и, следовательно, не являются ни редкими, ни уникальными, и поэтому они не обладают непреходящей ценностью природных бриллиантов». 

Для иллюстрации в De Beers Group отмечают, что цены на LGD снизились на две трети в течение года и, вероятно, продолжат падать по мере совершенствования технологии.  

Разница между свойствами двух продуктов делает их подходящими для разных типов ювелирных изделий. Природные бриллианты подходят для изделий, которыми отмечают значительные моменты в жизни. Они сохраняют стоимость и служат семейными реликвиями, которые передают из поколения в поколение, в то время как LGD подходят для сегмента недорогих, недрагоценных ювелирных изделий. Лабораторные бриллианты задуманы для доступных широкому кругу потребителей модных  ювелирных изделий, которые носят ради  удовольствия и которые не имеют  эмоциональной ценности. 

Буклет De Beers Group призван также развеять миф о меньшей степени воздействия на окружающую среду при производстве лабораторных бриллиантов. «Более двух третей LGD производятся в Китае, Сингапуре или Индии и оставляют после себя значительно больший углеродный след», - говорится в буклете. 
Читайте также
Новости
21.11.2019
Фаберже и придворные ювелиры России
С 20 ноября 2019 по 30 апреля 2020 года в Историческом музее пройдет выставка "Фаберже и придворные ювелиры", посвященная российскому ювелирному искусству второй половины ХIХ — начала ХХ века,
Новости
21.11.2019
Украшения Людмилы Зыкиной попали на аукцион
Людмила Зыкина при жизни отказывалась продавать свои драгоценности на аукционах. Через три года после ее смерти некоторые из украшений были выставлены наследниками на торги одного из российских аукционных домов, впрочем, результаты торгов тогда были аннулированы по жалобе вновь появившихся родственников.
Новости
21.11.2019
Дело «бриллиантового короля» Гарри Уинстона процветает
Одному из самых дорогих ювелирных брендов мира Harry Winston уже 87 лет
Новости
21.11.2019
Ювелир Михайлов о тех, кто сегодня покупает драгоценные украшения
Православный ювелир Владимир Михайлов рассказал о ювелирных пристрастиях петербургских элит, сотрудничестве с Федором Конюховым, а также о том, что искали в «Галерее Михайлов» члены королевских семей Европы и Азии.
Новости
21.11.2019
В мире обрушился спрос на ювелирные украшения
Мировой спрос на ювелирные украшения в третьем квартале текущего года сократился на 16 процентов — до 460,9 тонны.
Новости
21.11.2019
Творческие объединения: коллаборации дизайнеров и мастеров, которые меняют границы ювелирного дизайна
В новый век креативности мастера из множества сфер сотрудничают друг с другом. В мире моды подобные союзы популярны уже довольно давно, а теперь эстафету приняла и ювелирная индустрия. Недавно ювелирные бренды начали отходить от привычной парадигмы, когда дизайнер и другие мастера остаются лишь молчаливыми участниками процесса.
Новости
21.11.2019
Цены на алмазы рухнули
Крупнейший в мире по выручке производитель алмазов De Beers впервые за многие годы снизил цены на драгоценные камни всех категорий в качестве реакции на растущий отраслевой кризис, пишет Bloomberg.
Новости
21.11.2019
Глава GSI прокомментировала тенденции в отношении миллениалов к покупке бриллиантов
Дебби Азар (Debbie Azar), президент и соучредитель Международного геммологического научного центра (Gemological Science International, GSI), в недавнем интервью новостному каналу Bold TV прокомментировала тенденции в отношении миллениалов к покупке бриллиантов и то, чего ожидают потребители, приобретая их.