Как расплатиться с помощью механических часов: новый продукт Swatch – Ломбарды.рф

Как расплатиться с помощью механических часов: новый продукт Swatch

26.11.2019
Особенности

На первый взгляд может показаться, что оплачивать покупки с помощью смартфонов, часов и других гаджетов — это прихоть, и практической пользы (кроме мобильности) в таком решении нет. На самом деле, это не совсем так: использование карты — это всегда менее безопасная операция, при которой мошенники потенциально могут похитить ваши данные. Преступных схем очень много, но почти все они связаны с непосредственным контактом «банковская карта — терминал». В России с этим всячески борются, но есть множество стран (среди которых лидируют страны Америки — Северной и Южной), где такой способ воровства превратился в целую индустрию. В любом случае, обеспечивать полную безопасность пока не научились нигде. 

Бесконтактные платежи счетов с помощью SwatchРAY! решают эту проблему. Оплата покупок осуществляется с помощью технологии токенизации — когда номер вашей карты заменяется некой последовательностью других чисел. Таким образом, проведение транзакции («обмен» данными между NFC-чипом ваших часов и платежным терминалом) происходит с участием именно токена, а не данных банковской карты. Это значит, что у мошенников не получится украсть ваши деньги — сам по себе номер токена ничем им не поможет.

SwatchPAY!
Модельный ряд SwatchPAY!

Кроме того, NFC-чип не потребляет никакой энергии, поэтому батарейка для его работы не нужна. Технически, конечно, стрелки могут «встать», как и у любых других механических часов, но это не повлияет на работу NFC-чипа. В отличие от традиционных банковских карт, часы с бесконтактной оплатой — это мобильный, простой и безопасный способ оплаты покупок.

В целом, на рынке уже существуют носимые устройства с функцией оплаты. Новшество, которое отличает эту новинку от всего прочего — это лаконичность продукта и дань традициям. Привычные всем и хорошо узнаваемые модели механических часов Swatch не претерпели никаких изменений. Перед нами знакомые силуэты и классический стиль с одной принципиально новой деталью: в корпус часов установлен NFC-чип, благодаря которому можно использовать функцию бесконтактной оплаты. То есть внешне это обычные механические часы, по которым нельзя понять, что они имеют такую необычную функцию — еще одна особенность, которая защитит пользователя от атаки мошенников. Эту технологию поддерживают шесть моделей коллекции SwatchРAY!, новый сервис доступен только держателям карт Mastercard.

SwatchPAY!

Первыми банками в России, подключившими сервис SwatchPAY! для своих клиентов, стали Московский кредитный банк (МКБ), Тинькофф Банк, Банк ВТБ, АО «Россельхозбанк». Банк «Открытие» и его банки-партнеры обещают предложить новый сервис совсем скоро. Очевидно, что в будущем этот список будет расти: по результатам исследования MasterIndex, популярность гаджетов с платежным функционалом выросла в прошлом году на 30%. Банки прекрасно понимают, что за подобными технологиями будущее, и им необходимо приобщаться.

Компания Swatch подчеркивает, что в новых часах есть все то, за что мы ценим их классический модельный ряд: SwatchPAY! водонепроницаемы, выдерживают глубину до 30 метров. Приобрести часы из коллекции SwatchPAY! можно во всех городах России, где представлены магазины Swatch: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Сочи, Владивосток, Казань. 

Как пользоваться

Чтобы начать оплачивать покупки с помощью часов, необходимо сделать три шага. Первый — приобрести модели из коллекции в одном из магазинов Swatch в России и там же активировать функцию SwatchРAY! Два — установить приложение SwatchPAY! и ввести данные карты Mastercard российского банка, поддерживающего такую функцию. Три — активировать часы SwatchPAY! через специальный SwatchPAY! ВОХ, установленный в магазине Swatch. Процесс активации займет несколько минут.


Читайте также
Новости
21.11.2019
Фаберже и придворные ювелиры России
С 20 ноября 2019 по 30 апреля 2020 года в Историческом музее пройдет выставка "Фаберже и придворные ювелиры", посвященная российскому ювелирному искусству второй половины ХIХ — начала ХХ века,
Новости
21.11.2019
Украшения Людмилы Зыкиной попали на аукцион
Людмила Зыкина при жизни отказывалась продавать свои драгоценности на аукционах. Через три года после ее смерти некоторые из украшений были выставлены наследниками на торги одного из российских аукционных домов, впрочем, результаты торгов тогда были аннулированы по жалобе вновь появившихся родственников.
Новости
21.11.2019
Дело «бриллиантового короля» Гарри Уинстона процветает
Одному из самых дорогих ювелирных брендов мира Harry Winston уже 87 лет
Новости
21.11.2019
Ювелир Михайлов о тех, кто сегодня покупает драгоценные украшения
Православный ювелир Владимир Михайлов рассказал о ювелирных пристрастиях петербургских элит, сотрудничестве с Федором Конюховым, а также о том, что искали в «Галерее Михайлов» члены королевских семей Европы и Азии.
Новости
21.11.2019
В мире обрушился спрос на ювелирные украшения
Мировой спрос на ювелирные украшения в третьем квартале текущего года сократился на 16 процентов — до 460,9 тонны.
Новости
21.11.2019
Творческие объединения: коллаборации дизайнеров и мастеров, которые меняют границы ювелирного дизайна
В новый век креативности мастера из множества сфер сотрудничают друг с другом. В мире моды подобные союзы популярны уже довольно давно, а теперь эстафету приняла и ювелирная индустрия. Недавно ювелирные бренды начали отходить от привычной парадигмы, когда дизайнер и другие мастера остаются лишь молчаливыми участниками процесса.
Новости
21.11.2019
Цены на алмазы рухнули
Крупнейший в мире по выручке производитель алмазов De Beers впервые за многие годы снизил цены на драгоценные камни всех категорий в качестве реакции на растущий отраслевой кризис, пишет Bloomberg.
Новости
21.11.2019
Глава GSI прокомментировала тенденции в отношении миллениалов к покупке бриллиантов
Дебби Азар (Debbie Azar), президент и соучредитель Международного геммологического научного центра (Gemological Science International, GSI), в недавнем интервью новостному каналу Bold TV прокомментировала тенденции в отношении миллениалов к покупке бриллиантов и то, чего ожидают потребители, приобретая их.