По его данным, по состоянию на конец 2017 года общая масса добытого в мире золота составила 190 040 тонн. Как уточнили в организации, этот объем включает все исторические золотые артефакты. Ежегодно добыча приносит дополнительно 2,5–3 тысячи тонн.
Как подсчитали аналитики организации, из всего объема добытого в истории человечества золота две трети было извлечено из-под земли за период с 1950 года. Почти половина «наземных» запасов золота приходятся на ювелирные украшения (47,7 процента).
Оставшиеся подземные запасы, по мнению специалистов, составляют 54 тысяч тонн. В последние годы золотодобыча росла, однако эксперты прогнозируют, что в грядущие 8-10 лет она замедлится.
Это не первый раз, когда в мире подсчитывают объемы всего добытого золота. В 2012 году американский инвестор Уоррен Баффетт говорил, что если переплавить все золото мира в куб, то его ребро будет иметь длину 20 метров.
С 20 ноября 2019 по 30 апреля 2020 года в Историческом музее пройдет выставка "Фаберже и придворные ювелиры", посвященная российскому ювелирному искусству второй половины ХIХ — начала ХХ века,
Людмила Зыкина при жизни отказывалась продавать свои драгоценности на аукционах. Через три года после ее смерти некоторые из украшений были выставлены наследниками на торги одного из российских аукционных домов, впрочем, результаты торгов тогда были аннулированы по жалобе вновь появившихся родственников.
Православный ювелир Владимир Михайлов рассказал о ювелирных пристрастиях петербургских элит, сотрудничестве с Федором Конюховым, а также о том, что искали в «Галерее Михайлов» члены королевских семей Европы и Азии.
В новый век креативности мастера из множества сфер сотрудничают друг с другом. В мире моды подобные союзы популярны уже довольно давно, а теперь эстафету приняла и ювелирная индустрия. Недавно ювелирные бренды начали отходить от привычной парадигмы, когда дизайнер и другие мастера остаются лишь молчаливыми участниками процесса.
Крупнейший в мире по выручке производитель алмазов De Beers впервые за многие годы снизил цены на драгоценные камни всех категорий в качестве реакции на растущий отраслевой кризис, пишет Bloomberg.
Дебби Азар (Debbie Azar), президент и соучредитель Международного геммологического научного центра (Gemological Science International, GSI), в недавнем интервью новостному каналу Bold TV прокомментировала тенденции в отношении миллениалов к покупке бриллиантов и то, чего ожидают потребители, приобретая их.