Zenith выпустил новые драгоценные часы в поддержку борьбы с раком груди – Ломбарды.рф

Zenith выпустил новые драгоценные часы в поддержку борьбы с раком груди

09.09.2020

Время - наш самый главный ресурс в жизни: в радости и в печали, в здравии и болезни, это наш самый главный спутник, а чаще всего и помощник. Швейцарская мануфактура Zenith знает о времени все, и с недавних пор начали особенное для бренда сотрудничество с просветительской организацией Pink Ribbon Switzerland. Много лет назад, розовая ленточка стала символом большого и непростого противостояния. Она объединяет международные фонды и организации, присоединившиеся к программе по борьбе против рака молочной железы. Всемирному движению Pink Ribbon, которому в этом году исполняется 10 лет, и именно ей посвящена новая модель Zenith.

Хронограф Defy 21 Pink Edition выполнен из розового золота, в его основе - механизм хронографа со счетчиком 1/100 секунды. Корпус часов выполнен из розового золота и украшен 288 бриллиантами разного размера, а безель инкрустирован 44 розовыми сапфирами багетной огранки.  Но главное внимание привлекает к себе начинка новинки, ведь там размещен первый в мире механизм с розовым покрытием. Его работу можно наблюдать через скелетонизированный циферблат и прозрачную заднюю крышку корпуса. Часы Defy 21 Pink Edition стали отправной точкой в сотрудничестве Zenith и организации Pink Ribbon Switzerland. Часть средств, вырученных с продажи новинки, будут перечислены в фонд организации. Кроме того, мануфактура выставит модель на аукцион, а вырученную сумму направит на финансирование проектов Швейцарской группы по клиническим исследованиям раковых больных.

 

Читайте также
Новости
06.09.2020
LVMH и Tiffany & Co отложили срок заключения сделки
Окончательное решение о покупке Tiffany & Co должно быть принято до 24 ноября
Новости
06.09.2020
Второе спасение АЛРОСА
Инсайдеры отрасли все настойчивее распространяют слухи о том, что вопрос выкупа Гохраном алмазного сырья из стоков АЛРОСА принципиально решен и якобы уже началась сортировка и оценка товара в рамках этой сделки. Оценки объема этой операции колеблются в диапазоне $0,5 - $2,0 млрд, но большинство полагает, что сделка ограничится $1 млрд.
Новости
05.09.2020
Золотая осень: какие украшения мы будем носить в новом сезоне
Погода за окном намекает на скорое приближение сентября, но мы не унываем и надеемся на продолжительное бабье лето. Советуем не убирать летние украшения обратно в шкатулку, а немного трансформировать их для осенних образов. Подсмотрели у модных блогеров, что они предлагают носить в наступающем сезоне.
Новости
05.09.2020
Pasquale Bruni продлевают лето новыми украшениями с драгоценными цветами
Итальянский бренд показал новинки из коллекции Ton Joli.
Новости
05.09.2020
Долгожданный фестиваль камнерезного и декоративно-прикладного творчества
С 3 по 6 сентября в Музее изобразительных искусств пройдет фестиваль «Огни Урала», представляющий изделия лучших мастеров народных художественных промыслов и ремесленников Урала.
Новости
05.09.2020
Почему ювелирному магазину Sunlight выгодно постоянно объявлять о своём закрытии
Российская сеть ювелирных магазинов Sunlight широко известна среди граждан РФ как бренд, постоянно объявляющий во всеуслышание о своём скором закрытии. Примечательным является то, что на протяжении четырёх лет руководство магазина проводит распродажи и «ликвидацию» товаров, и при этом не закрывается, несмотря на заявления о банкротстве. Данное обстоятельство сделало ювелирную сеть Sunlight популярной среди пользователей социальных сетей, которые постоянно шутят по данному поводу.
Новости
05.09.2020
«Мстёрский ювелир» нарушил требования антитеррористического законодательства
Межрайонной прокуратурой совместно со специалистом Управления Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по Владимирской области проведена проверка соблюдения требований антитеррористического законодательства в отношении ЗАО «Мстерский ювелир». В ходе рейда был выявлен ряд нарушений.
Новости
05.09.2020
«Прошла все "круги ада" на таможне и закрыла бутик через 5 дней» — как москвичка запускала бизнес на ювелирке
https://probusiness.io/ - Анна Пашкова — создатель ювелирного бренда Secretos De Chica. Идея бизнес-проекта пришла к ней прямо в самолете во время перелета в Испанию. Девушка прошла все «круги ада», уговаривая таможенников и убеждая банки, чтобы начать свое дело. И когда она сумела, наконец, открыть заветный шоурум с украшениями, грянула пандемия — точка проработала всего 5 дней.