Дайверские часы, которые выдержат погружение на глубину до 500 метров. Корпус сделан из стали, его размер 42 мм, что означает: он подойдет обладателям как небольших, так и довольно крупных запястий. Часы швейцарской марки снабжены черным каучуковым ремешком и cапфировым стеклом с антибликовым покрытием, которое устойчиво к царапинам.
Механизм с автоматическим подзаводом. Запас хода 38 часов.
Chopard Mille Miglia Racing Colours
Часы выпущены в 2018 году в честь 30-летия сотрудничества швейцарского бренда и гонки классических автомобилей Mille Miglia. Отсылка к автоспорту в шрифте и дизайне счетчиков: они взяты с приборных панелей конца 1920-х годов. Стальной винтажный корпус диаметром 42 мм вдохновлен внешним видом автомобилей, которые участвовали в гонке Mille Miglia с 1927 по 1940 год. Chopard Mille Miglia Racing Colours с автоподзаводом и запасом хода 42 часа оснащены прозрачной задней крышкой, которая позволяет наблюдать за работой механизма. Ремешок выполнен из перфорированной телячьей кожи и оснащен каучуковой подкладкой. Помимо варианта в желтом цвете были изготовлены еще четыре версии часов: голубая, темно-зеленая, серая и красная. Каждая из пяти моделей выпущена лимитированной серией 300 экземпляров.
TAG Hauer Aquaracer
Новинка этой осени получила зеленый с изумрудным оттенком циферблат и стальной корпус 43 мм. Мужской вариант этих часов оснащен автоматическим механизмом Calibre 5, аналогичная женская модель — кварцевым. TAG Hauer Aquaracer в обоих случаях имеют браслет из нержавеющей стали с удлинением для дайвинга, двойную застежку безопасности и защитное сапфировое стекло. Водонепроницаемость этих дайверских часов 300 метров.
Longines L3.729.4.96.6
Первые в нашей подборке часы с кварцевым механизмом, который снабжен технологией V.H.P., разработанной ETA специально для Longines: она обеспечивает повышенную точность хода, а также автокорректировку показаний после несильных ударов или воздействия магнитных полей. Из особенностей отметим вечный календарь, который не потребует корректировки даты вплоть до 2400 года. Эта модель Longines, выпущенная в 2019-м, оснащена корпусом из стали и керамики диаметром 43 мм, сапфировым стеклом, устойчивым к царапинам, и браслетом с тройной застежкой с системой блокировки.
Rado Golden Horse 1957
Эти часы с темно-красным изогнутым циферблатом выпущены лимитированной серией в количестве 1957 экземляров. Это число — отсылка к 1957 году, тогда вышла оригинальная модель Rado Golden Horse. С того времени сохранился диаметр корпуса, он равен 37 мм: такой подходит мужчинам с маленьким или среднего размера запястьем. Часы оснащены автоматическим механизмом с запасом хода до 80 часов и кожаным браслетом.
С 20 ноября 2019 по 30 апреля 2020 года в Историческом музее пройдет выставка "Фаберже и придворные ювелиры", посвященная российскому ювелирному искусству второй половины ХIХ — начала ХХ века,
Людмила Зыкина при жизни отказывалась продавать свои драгоценности на аукционах. Через три года после ее смерти некоторые из украшений были выставлены наследниками на торги одного из российских аукционных домов, впрочем, результаты торгов тогда были аннулированы по жалобе вновь появившихся родственников.
Православный ювелир Владимир Михайлов рассказал о ювелирных пристрастиях петербургских элит, сотрудничестве с Федором Конюховым, а также о том, что искали в «Галерее Михайлов» члены королевских семей Европы и Азии.
В новый век креативности мастера из множества сфер сотрудничают друг с другом. В мире моды подобные союзы популярны уже довольно давно, а теперь эстафету приняла и ювелирная индустрия. Недавно ювелирные бренды начали отходить от привычной парадигмы, когда дизайнер и другие мастера остаются лишь молчаливыми участниками процесса.
Крупнейший в мире по выручке производитель алмазов De Beers впервые за многие годы снизил цены на драгоценные камни всех категорий в качестве реакции на растущий отраслевой кризис, пишет Bloomberg.
Дебби Азар (Debbie Azar), президент и соучредитель Международного геммологического научного центра (Gemological Science International, GSI), в недавнем интервью новостному каналу Bold TV прокомментировала тенденции в отношении миллениалов к покупке бриллиантов и то, чего ожидают потребители, приобретая их.