В 2019 году «АЛРОСА» выручила от продажи алмазов более трех миллиардов долларов
20.01.2020
Российский алмазный холдинг «АЛРОСА» опубликовал отчет о своей деятельности в 2019 году. За двенадцать месяцев прошлого года общая выручка компании от продажи алмазно-бриллиантовой продукции составила три миллиарда триста тридцать восемь миллионов долларов, что почти на двадцать шесть процентов ниже итогов 2018 года. При этом на долю необработанных алмазов пришлось три миллиарда вести семьдесят три миллиона долларов, а на долю бриллиантов – шестьдесят четыре миллиона семьсот тысяч долларов.
Руководство компании отмечает, что во втором полугодии 2019 года появились признаки стабилизации мирового алмазного рынка (после спада покупательского спроса, наблюдавшегося в начале года), а декабрь 2019 года показал лучшие результаты по сравнению с аналогичным месяцем 2018-го.
Так в декабре 2019 года «АЛРОСА» получила от продажи алмазов и бриллиантов триста шестьдесят три миллиона восемьсот тысяч долларов, что на одиннадцать процентов превышает итоги декабрьских продаж компании в 2018 году. При этом из общей суммы на долю необработанных алмазов пришлось триста пятьдесят два миллиона сто тысяч долларов, а на долю бриллиантовой продукции – одиннадцать миллионов шестьсот тысяч долларов.
Не так давно De Beers провозгласила 2010-е годы «алмазным десятилетием». Согласно прогнозам, рост в Китае и Индии должен был стимулировать спрос, в то время как США должны были сделать небольшие шаги по выходу из рецессии
Швейцарская компания Oris выпустила лимитированную серию часов «Lake Baikal». Часть средств от продажи пойдет на финансирование проекта НИИ биологии Иркутского госуниверситета по мониторингу озера
Впервые представленный в концептуальной модели на Международном салоне высокого часового искусства (SIHH) в январе 2019 года, сегодня революционный материал Carbon Glass становится неотъемлемой составляющей хронографа Laureato Absolute Rock от часового дома Girard-Perregaux.
Великая Коко Шанель говорила: «украшения – это то, что делает женщину женщиной». И действительно, украшения – обязательный элемент модного образа, они помогают создать свой неповторимый стиль
Все больше женщин в США покупают бриллиантовые украшения сами себе, и гиганты ювелирной индустрии рассчитывают превратить бриллиант в феминистский символ, пишет terrafemina.com.