Семинар CIBJO-IEG на январской ярмарке VICENZAORO посвящен проблемам МСП
20.01.2020
Проблемы, с которыми сталкиваются малые и средние предприятия (МСП) в ювелирном секторе, станут главной темой экспертного семинара, который состоится в первый день предстоящей январской выставки VICENZAORO в Виченце.
Организаторами мероприятия выступили Всемирная ювелирная конфедерация CIBJO и Итальянская выставочная группа (Italian Exhibition Group, IEG).
Руководить семинаром, который состоится 17 января в выставочном центре Виченцы, будет Филипп Олден (Philip Olden), председатель комиссии CIBJO по ответственному сорсингу. Обсуждение проводится при поддержке ведущих итальянских торговых организаций, среди которых Federpreziosi и Club degli Orafi.
Cеминар под названием «Имеет ли значение размер?» представит практические рекомендации и жизнеспособные решения, ориентированные на МСП, работающие в международном ювелирном секторе, с изложением того, что требуется отрасли с точки зрения ответственного сорсинга, целостности цепочки поставок и экологической устойчивости.
Коллоквиум будет проводиться одновременно на английском и итальянском языках. Это последнее мероприятие в серии образовательных программ, организованных CIBJO и IEG в поддержку корпоративной социальной ответственности и устойчивости в ювелирном секторе. Программы одобрены Экономическим и социальным советом ООН (ЭКОСОС).
Не так давно De Beers провозгласила 2010-е годы «алмазным десятилетием». Согласно прогнозам, рост в Китае и Индии должен был стимулировать спрос, в то время как США должны были сделать небольшие шаги по выходу из рецессии
Швейцарская компания Oris выпустила лимитированную серию часов «Lake Baikal». Часть средств от продажи пойдет на финансирование проекта НИИ биологии Иркутского госуниверситета по мониторингу озера
Впервые представленный в концептуальной модели на Международном салоне высокого часового искусства (SIHH) в январе 2019 года, сегодня революционный материал Carbon Glass становится неотъемлемой составляющей хронографа Laureato Absolute Rock от часового дома Girard-Perregaux.
Великая Коко Шанель говорила: «украшения – это то, что делает женщину женщиной». И действительно, украшения – обязательный элемент модного образа, они помогают создать свой неповторимый стиль
Все больше женщин в США покупают бриллиантовые украшения сами себе, и гиганты ювелирной индустрии рассчитывают превратить бриллиант в феминистский символ, пишет terrafemina.com.