Победа в национальной премии доверия потребителей «Марка № 1 в России» – это второй триумф Московского ювелирного завода в данном проекте. Впервые народное признание в категории «Ювелирная торговая сеть» МЮЗ получил в 2017 году. По словам ювелиров МЮЗ, именно такие достижения помогают постоянно совершенствоваться, идти вперед в применении уникальных технологий производства драгоценных изделий.
На сегодняшний день ассортимент ювелирных изделий МЮЗ насчитывает 55 коллекций и более 25 000 наименований. Это и роскошные изделия коллекции Royal, отсылающие к традициям королевских домов, и ювелирная классика бриллиантовых дорожек Brilliance в современном исполнении, и легендарные помолвочные кольца Solo 1920.
«Держать марку и постоянно развивать ювелирную сеть помогает чёткое понимание ожиданий и запросов покупателей, наличие предложений для каждой категории. Они начинаются с доступных изделий и заканчиваются уникальными маркетинговыми проектами, как, например, «инвестиционные» драгоценные камни. Уникальное предложение МЮЗ представил рынку в 2019 году. Любой покупатель может приобрести одиночные бриллианты высокопрофессиональной огранкой типа А, выбрав драгоценный камень от 0,7 до 4,09 карата. Каждый из них проходит проверку Геммологического института Америки GIA и имеет уникальный номер, соответствующий сертификату, в котором фиксируются все параметры изделия», – сообщается в пресс-релизе.
Московский ювелирный завод основан в 1920 году и входит в группу компаний, которая осуществляет полный цикл операций – от переработки сырья до реализации готовой продукции, а также имеет собственную розничную сеть. Сеть МЮЗ насчитывает более 300 магазинов, бренд представлен более чем в 80 городах России.