Московский ювелирный завод вошел в число победителей национальной премии Марка № 1 в России – Ломбарды.рф

Московский ювелирный завод вошел в число победителей национальной премии Марка № 1 в России

12.12.2019

Победа в национальной премии доверия потребителей «Марка № 1 в России» – это второй триумф Московского ювелирного завода в данном проекте. Впервые народное признание в категории «Ювелирная торговая сеть» МЮЗ получил в 2017 году. По словам ювелиров МЮЗ, именно такие достижения помогают постоянно совершенствоваться, идти вперед в применении уникальных технологий производства драгоценных изделий.

На сегодняшний день ассортимент ювелирных изделий МЮЗ насчитывает 55 коллекций и более 25 000 наименований. Это и роскошные изделия коллекции Royal, отсылающие к традициям королевских домов, и ювелирная классика бриллиантовых дорожек Brilliance в современном исполнении, и легендарные помолвочные кольца Solo 1920.

«Держать марку и постоянно развивать ювелирную сеть помогает чёткое понимание ожиданий и запросов покупателей, наличие предложений для каждой категории. Они начинаются с доступных изделий и заканчиваются уникальными маркетинговыми проектами, как, например, «инвестиционные» драгоценные камни. Уникальное предложение МЮЗ представил рынку в 2019 году. Любой покупатель может приобрести одиночные бриллианты высокопрофессиональной огранкой типа А, выбрав драгоценный камень от 0,7 до 4,09 карата. Каждый из них проходит проверку Геммологического института Америки GIA и имеет уникальный номер, соответствующий сертификату, в котором фиксируются все параметры изделия», – сообщается в пресс-релизе.

Московский ювелирный завод основан в 1920 году и входит в группу компаний, которая осуществляет полный цикл операций – от переработки сырья до реализации готовой продукции, а также имеет собственную розничную сеть. Сеть МЮЗ насчитывает более 300 магазинов, бренд представлен более чем в 80 городах России.

Читайте также
Новости
06.12.2019
Ости Ли представил завораживающие цветом драгоценности в Гонконге
Бывший графический дизайнер Ости Ли переключился на производство украшений и задался целью создавать смелые, скульптурные произведения, восхищающие как цветом, так и формой.
Новости
06.12.2019
Bvlgari обновил ювелирную коллекцию Fiorever
Римский ювелирный дом Bvlgari представил обновленную коллекцию украшений Fiorever, сообщает компания
Новости
06.12.2019
Как превратить творчество в успешный бизнес
Конференция JNA (Jewellery News Asia magazine): «От вдохновения к инновациям — творческий путь дизайнера» собрала дизайнеров ювелирных изделий и лидеров бизнеса, которые рассказали о том, как использовать свою индивидуальность и воплощать художественные идеи в коммерческую деятельность.
Новости
06.12.2019
Объявлен главный цвет 2020 года
Международный исследовательский институт Pantone выбрал главный цвет 2020 года. Об этом компания объявила на официальном сайте и в своем Instagram-аккаунте в четверг, 5 декабря.
Новости
06.12.2019
«Русское художественное серебро XVI – начала XX вв.»
Калининградский областной музей янтаря представит коллекцию русского художественного серебра XVI – начала XX вв. из музеев города Архангельска.
Новости
06.12.2019
Голубые бриллианты будут главными лотами на аукционах Phillips и Bonhams в Нью-Йорке
Аукционные дома Phillips и Bonhams предложат на своих предстоящих в начале декабря аукционах в Нью-Йорке широкий выбор бриллиантов, предметов из частных коллекций и фирменных драгоценностей.
Часовые новости
06.12.2019
Часы Rolex, которые когда-то носил легенда Голливуда Марлон Брандо, выставят на аукцион
Часы Rolex, которые когда-то носил легенда Голливуда  Марлон Брандо, в ближайшее время выставят на аукцион, передает FoxNews
Новости
06.12.2019
Первый аукцион инклюзов пройдет на специальной онлайн-площадке
Аукцион редкого сувенирного янтаря с ископаемыми включениями «Янтарь-инклюз» состоится 16 декабря в Калининграде. Принять в нем участие смогут как юридические, так и физические лица независимо от места проживания и гражданства