Жена Басты Елена Пинская-Вакуленко и основательница сети “Город-Сад” Дарья Лисиченко вместе с дочерьми снялись для лукбука новых коллекций ювелирной марки De Beers. Героини съемки уверены, что украшения с бриллиантами - это не только олицетворение красоты и самодостаточности, но и фамильная ценность, которая со временем не утратит своей значимости и может передаваться по наследству.
Самые ценные украшения для меня - это обручальное кольцо и второе - с бриллиантом, которое мне подарил муж на рождение дочери. Ношу его с обручальными кольцом почти каждый день. У De Beers мне особенно понравилось помолвочное кольцо с нетривиальной для бриллианта огранкой emerald. Обычно такую огранку используют для изумрудов, - поделилась впечатлениями от коллекции Елена.
В этой коллекции мне особенно приглянулась культовая подвеска Enchanted Lotus и "открытый" браслет, которые имеют двусторонний дизайн. В моем понимании, это символ цикличности. С одной стороны, - красивый цветочный мотив, с другой - бриллиант на перламутре и бирюзе. И, конечно, я не оставила без внимание белое и желтое золото, - рассказывает Дарья.
В этом осенне-зимнем сезоне бренд чествует вневременную красоту природы. Так, коллекция Enchanted Lotus объединяет в себе украшения, которые, подобно лепестку лотоса, "раскрываются" и переливаются бриллиантами под полуденным солнцем. В основе следующей коллекции Talisman - необработанные алмазы. Такие вставки "неправильной" формы создают ощущение, что украшения являются даром природы. Коллекция Dewdrop вдохновлена каплями росы. Ключевой элемент - идеально ровный круглый бриллиант - дополняет все изделия: кольца, браслеты и подвески из розового или желтого золота.
Каждый бриллиант несет в себе мощную энергетику и это не зависит от того, какой человек его наденет. Все дело в происхождении этих драгоценных камней, - каждому бриллианту, извлеченному из недр земли, от 990 миллионов до 4.25 миллиардов лет. То есть их возраст сравним с зарождением жизни на планете. Характер каждого бриллианта зарождается еще с времен формирования из бесконечной глубины и отражается во множестве внутренних преломлениях света, - отмечают представители De Beers.