Zenith обратился к новому цвету и создал первый фиолетовый механизм хронографа – Ломбарды.рф

Zenith обратился к новому цвету и создал первый фиолетовый механизм хронографа

31.07.2020

Компания Zenith первой в мире представила механизм автоматического хронографа роскошного фиолетового цвета.

Различимые человеческим глазом цвета можно представить как волны электромагнитной энергии. И тогда фиолетовый спектр будет самым высокочастотным: частота его волн превышает частоты красного ровно в два раза, а последние, самые высокие частоты уже невидимы для человека - именно они называются "ультрафиолетовым излучением".

Поскольку одной из самых главных характеристик хронографа Zenith Defy 21 является высокая частота (50 Гц по сравнению с традиционными для других часов 4-5 Гц), вполне логичным решением стало его объединение с этим интенсивным и энергичным цветовым оттенком.

В далеком прошлом фиолетовая, переходящая в пурпурную, краска для одежды была одной из самых ценных, поэтому она считалась "королевской". Сегодня фиолетовые тона воспринимаются как смелые и эксцентричные, в какой бы сфере ни встречались - от спортивных автомобилей до дизайнерских вещей. Однако в мире часового искусства фиолетовый до сих пор был редкостью. А уж сделать в таком цвете сам часовой механизм вообще никому не приходило в голову.

Компания Zenith стала в этом первой. Выбор бренда пал на революционный механизм хронографа El Primero 21, который работает с огромной частотой 50 Гц и способен измерять отрезки времени с точностью до 1/100 секунды: центральная стрелка совершает полный оборот вокруг циферблата за одну секунду, позволяя измерять ее сотые доли.

За работой фиолетового механизма можно наблюдать сквозь скелетонированный циферблат с тремя серыми счетчиками и серым фланцем. Авангардный дизайн модели Defy 21 подчеркнут ажурными мостами.

Механизм помещен в корпус из титана диаметром 44 мм, который после пескоструйной обработки приобрел темный металлический оттенок. С гаммой открытого часового механизма, выполненного в лилово-пурпурных тонах, перекликается черный каучуковый ремешок с имитирующей текстиль фиолетовой вставкой.

Читайте также
Новости
30.07.2020
Новый реализм в понимании Céline: скульптуры, золото, металлолом
Бренд Céline представил совместную с фондом французского скульптора Сезара Бальдаччини коллекцию украшений. Лимитированная линейка, представленная в количестве 100 единиц, воплотила в золоте и серебре геометричные арт-объекты художника
Новости
30.07.2020
Фантазия и реальность: Cartier посвятили коллекцию высокого ювелирного искусства красоте природы
Конечно, процитировав в новой версии легендарную драгоценную пантеру Cartier.
Новости
30.07.2020
Знаменитый ювелирный фестиваль пройдет в Костроме в конце августа
Одновременно с ним состоится конгресс ювелиров.
Новости
30.07.2020
На онлайн-аукционе Christie's бриллиант изумрудной огранки продан за $ 2,1 млн
Аукционный дом Christie's сообщил, что почти безупречный камень (VVS1) изумрудной огранки был продан за сумму, намного превысившую его оценочную стоимость в 2 млн долларов. В ходе двухнедельных торгов на аукцион была подана 31 заявка, и он завершился 30 июня.
Новости
30.07.2020
Ювелирные сети поддержит онлайн
Франчайзеры восстанавливают бизнес после пандемии
Новости
30.07.2020
Комитет Госдумы одобрил соглашение об операциях с драгметаллами в рамках ЕАЭС
Комитет Госдумы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям рекомендовал нижней палате парламента ратифицировать Соглашение об особенностях осуществления операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС), подписанное в Москве 22 ноября 2019 г.  Документ был внесен в Госдуму президентом РФ.
Новости
30.07.2020
Потребность в значительных капитальных вложениях - главный тренд в деятельности алмазодобывающей отрасли в период 2021-2030 годов
О перспективах алмазной отрасли в посткризисный период с корреспондентом Rough&Polished беседует С. И. Митюхин – кандидат геолого-минералогических наук, заслуженный геолог Российской Федерации.
Новости
30.07.2020
Влияние COVID-19 на продажи ювелирных изделий
COVID-19 ударил по всему миру, как огромный и разрушительный шторм, нанося вред жизни и всему на своем пути. Он не обошел стороной алмазную и ювелирную промышленность, и продажи значительно упали, насколько сильно - сейчас можно пока лишь догадываться. Ниже приведены цифры, показывающие, как COVID-19 повлиял на продажи, и что, возможно, ситуация начинает меняться.