ТЕХНИКА ОБРАБОТКИ ЯНТАРЯ – Ломбарды.рф

ТЕХНИКА ОБРАБОТКИ ЯНТАРЯ

11.03.2019

Янтарь часто используется при создании украшений, так как этот камень обладает отличными декоративными характеристиками. Современные мастера могут даже улучшить эти качества, обрабатывая янтарную смолу в печи при определенной температуре. С помощью такой операции они получают прозрачный камень. Но при нагревании цвет камня может измениться и стать темно-вишневым.

Если нагревать янтарь в автоклавах и потом его охладить, то можно получить исключительное сияние и чудесный блеск. Также мастера опускают этот камень в льняное масло и достигают абсолютной прозрачности.

Янтарь может быть поделочным, прессовочным или лаковым, но для создания украшений чаще всего используют первый тип. Такие камни имеют правильную форму и ровную раскраску.

Чтобы придать янтарю нужную форму, мастер использует напильник, а отверстия просверливаются бормашиной или простой дрелью с тонкой насадкой. Чтобы сделать на этом камне грани, ювелиры применяют алмазный круг.

Читайте также
Новости
06.03.2019
Ювелиры России объединяются
В Российской Федерации появится новый центр, призванный объединить все крупные ювелирные предприятия страны. Кластер планируется открыть в Костромской области, об этом сообщили власти региона. Идея нашла поддержку в Министерстве Финансов Российской Федерации.
Новости
06.03.2019
Редкий бриллиант, добытый в России, продали
Россия в Гонконге выставила на аукцион редкий бриллиант сиреневого оттенка, добытый компанией «Алроса».
Новости
06.03.2019
Российская корпорация «Алроса» реализовала самый ценный бриллиант из своей коллекции
В истории продаж российского холдинга «Алроса» новый рекорд: продан 51,38 каратный бриллиант. Драгоценность из серии «Династия» стала самым дорогим, из всех выставленных на продажу компанией, за все время работы на рынке драгоценных камней.
Новости ломбардов
07.02.2019
Высокие технологии позволяют создать продукт, который в природных камнях можно получить только за очень большие деньги
Андрей Жарков, уйдя с поста руководителя алмазодобывающей компании «Алроса», создал и возглавил компанию «Ультра Си», которая будет заниматься производством алмазов из реактора. В интервью отраслевому информационному агентству Rough&Polished он рассказывает о перспективах развития рынка искусственных бриллиантов.
Новости ломбардов
07.02.2019
Владимир Збойков: для ювелиров настали новые времена
О том, как личная коллекция минералов оказалась на помойке, кто стоит за уничтожением в России культуры потребления драгоценных камней и почему ювелирам скоро придется выбирать между бизнесом и тюрьмой, рассказал в интервью агентству Rough&Polished Владимир Збойков, исполнительный директор Отраслевого отделения по драгоценным металлам и драгоценным камням ФМОС «Деловая Россия».
Новости
07.02.2019
Глубина простотыКак ювелирная самозванка превратила украшения в высказываниеЛондон, которого не было«V» значит…Продать мысль
Украшения для девушек, которые не носят украшений. В 2013 году этот слоган, придуманный начинающим екатеринбургским ювелиром Натальей Брянцевой, холодным душем окатил местный рынок. Почти все предложение на нем тогда было сформировано чем-то нарядным, витиеватым, с дорогими камнями и сложной техникой. Девчонкам в джинсах и кедах и надеть-то было нечего.
Часовые новости
07.02.2019
КАСТ «ШАТОН»
Для бриллиантов, ограненных круглой огранкой, чаще всего используют такой вид закрепки, как каст «Шатон». Внешне «Шатон» похож на ободковую оправу, он напоминает корону. В окружении кристалла практически ничего не находится, соответственно он освещён со всех сторон. Это является основным преимужеством каста «Шатон». Оправа делается открытая.
Часовые новости
07.02.2019
КЛЕЕВАЯ ЗАКЛЕПКА
Бесспорно, что форма и обработка каждого отдельного камня уникальна. И способов, как их закрепить придумали большое количество. Поэтому речь пойдет об одном из них - о Клеевой закрепке. Камни сферической формы можно установить в изделие этим способом. Клеевая закрепка идеально смотрится в изделиях с жемчугом. Создаётся визуальное ощущение, что жемчуг не закреплён, а просто лежит на поверхности ювелирного украшения. Это придаёт изделию изящность, аккуратность и элегантность.