ГАЛЬВАНОПЛАСТИКА – Ломбарды.рф

ГАЛЬВАНОПЛАСТИКА

11.03.2019

Технология гальванопластики подразумевает копирование украшений с помощью электрического воздействия. То есть мастер берет специальные формы из воска (гипса или графита) и наращивает в них слои металла. Затем каждая форма помещается в раствор электролита и затем через нее пропускается ток.

Для этой технологии мастера берут серебро или чистую медь. Также это могут быть и другие металлы, такие как цинк, никель, железо, а иногда золото или олово. В формах получается идеальное и четкое копирования исходного украшения, так используется метод осаждения выбранного металла.

Техника гальванопластики пришла к нам в начале XIX столетия. Такой метод копирования все еще довольно актуален, несмотря на стремительное развитие технологий и создание 3D принтеров.

Если использовать гальванопластику, то копия предмета получается намного четче и легче. В середине она наполняется модельным составом, поэтому такие изделия более хрупкие, и они чаще подвергаются деформации.

Читайте также
Новости
06.03.2019
Ювелиры России объединяются
В Российской Федерации появится новый центр, призванный объединить все крупные ювелирные предприятия страны. Кластер планируется открыть в Костромской области, об этом сообщили власти региона. Идея нашла поддержку в Министерстве Финансов Российской Федерации.
Новости
06.03.2019
Редкий бриллиант, добытый в России, продали
Россия в Гонконге выставила на аукцион редкий бриллиант сиреневого оттенка, добытый компанией «Алроса».
Новости
06.03.2019
Российская корпорация «Алроса» реализовала самый ценный бриллиант из своей коллекции
В истории продаж российского холдинга «Алроса» новый рекорд: продан 51,38 каратный бриллиант. Драгоценность из серии «Династия» стала самым дорогим, из всех выставленных на продажу компанией, за все время работы на рынке драгоценных камней.
Новости ломбардов
07.02.2019
Высокие технологии позволяют создать продукт, который в природных камнях можно получить только за очень большие деньги
Андрей Жарков, уйдя с поста руководителя алмазодобывающей компании «Алроса», создал и возглавил компанию «Ультра Си», которая будет заниматься производством алмазов из реактора. В интервью отраслевому информационному агентству Rough&Polished он рассказывает о перспективах развития рынка искусственных бриллиантов.
Новости ломбардов
07.02.2019
Владимир Збойков: для ювелиров настали новые времена
О том, как личная коллекция минералов оказалась на помойке, кто стоит за уничтожением в России культуры потребления драгоценных камней и почему ювелирам скоро придется выбирать между бизнесом и тюрьмой, рассказал в интервью агентству Rough&Polished Владимир Збойков, исполнительный директор Отраслевого отделения по драгоценным металлам и драгоценным камням ФМОС «Деловая Россия».
Новости
07.02.2019
Глубина простотыКак ювелирная самозванка превратила украшения в высказываниеЛондон, которого не было«V» значит…Продать мысль
Украшения для девушек, которые не носят украшений. В 2013 году этот слоган, придуманный начинающим екатеринбургским ювелиром Натальей Брянцевой, холодным душем окатил местный рынок. Почти все предложение на нем тогда было сформировано чем-то нарядным, витиеватым, с дорогими камнями и сложной техникой. Девчонкам в джинсах и кедах и надеть-то было нечего.
Часовые новости
07.02.2019
КАСТ «ШАТОН»
Для бриллиантов, ограненных круглой огранкой, чаще всего используют такой вид закрепки, как каст «Шатон». Внешне «Шатон» похож на ободковую оправу, он напоминает корону. В окружении кристалла практически ничего не находится, соответственно он освещён со всех сторон. Это является основным преимужеством каста «Шатон». Оправа делается открытая.
Часовые новости
07.02.2019
КЛЕЕВАЯ ЗАКЛЕПКА
Бесспорно, что форма и обработка каждого отдельного камня уникальна. И способов, как их закрепить придумали большое количество. Поэтому речь пойдет об одном из них - о Клеевой закрепке. Камни сферической формы можно установить в изделие этим способом. Клеевая закрепка идеально смотрится в изделиях с жемчугом. Создаётся визуальное ощущение, что жемчуг не закреплён, а просто лежит на поверхности ювелирного украшения. Это придаёт изделию изящность, аккуратность и элегантность.