В декабре этого года любители украшений Tiffany впервые смогли порадовать себя фирменным адвент-календарем. Арт-директор бренда Рид Кракофф объяснил, что компания хочет дарить свои клиентам не только подарки, но и впечатления. Именно в рождественскую пору у них появилась возможность почувствовать себя детьми в предвкушения нового сюрприза каждый день.
Календарь дизайнеры сконструировали в виде бутика Tiffany на Пятой Авеню. Внутри ящиков спрятаны подарки на 24 дня, предшествующие Рождеству. Среди подарков можно найти как украшения — серьги, браслеты и подвески, так и предметы, например, серебряный стаканчик от Tiffany или жасминовую свечу в цветном сосуде из костяного фарфора. Полный список подарков можно найти на сайте компании. Правда после знакомства со списком впечатления от сюрприза могут несколько поблекнуть.
Такое количество драгоценных подарков стоит недешево. Календарь обошелся покупателям в 112 000 долларов.