В Екатеринбурге отпраздновали 25-летие фирменного знака «РИНГО»

  • Аналитика

Четверть века процветает в столице Урала ювелирный бренд «РИНГО». Представитель администрации города, Владимир Боликов, поздравил юбиляра и отметил вклад предприятия в развитие ювелирной отрасли региона. Труженики фирмы получили письма благодарности из рук работника мэрии.

В 1993 году, в год основания фирменного знака, компания носила название «ЭРМИ» и специализировалась на выпуске крестиков для верующих. Постепенно мастера начали расширять ассортимент производимой продукции, а позже, перешли на выпуск колец. Логотип «РИНГО» был задекларирован в 2003 году, название фирмы, в переводе с латинского, звучит как кольцо. Уже в 2004 году компания представила свои первые авторские коллекции.

Итогом еще одного года работы стало открытие первого магазина бренда в столице Урала. В последующие годы, компания работала над расширением производства, салоны «РИНГО» появились в Перми и в Сургуте в 2012 году, в Омске - в 2015. На сегодняшний день, «РИНГО» также присутствует в Тюмени, Москве и в Питере.

Ваш город Москва?
Выбрать город