Мы создаем украшения, которые останутся после нас – Ломбарды.рф

Мы создаем украшения, которые останутся после нас

24.04.2018

Ювелирный холдинг «Ринго», основанный в 1993 году в Екатеринбурге, является одним из лидеров российского ювелирного рынка, с обширной клиентской базой, с современным интегральным производством, объединяющим все циклы создания ювелирных украшений – от творческого замысла и проектирования до технического исполнения, и сетью фирменных салонов.

Компания имеет свидетельство Клуба «Российской ювелирной торговли» - «Лидер отраслевого движения» («За высокое качество и современный дизайн») и множество дипломов крупнейших отраслевых и международных выставок.

Бренд «Ринго» представлен во всех крупных городах России и за рубежом, входит в десятку лучших в России и имеет в своем арсенале хорошо узнаваемые авторские коллекции: «Русские царевны», «Лотос», «Звезды», «Миллион».

Креативный директор холдинга Надежда Ялунина отвечает на вопросы Rough&Polished о том, как холдингу удается держать марку, о последних коллекциях, насущных проблемах и планах на будущее. 

На последнем JUNWEX'е ваши коллекции впечатлили участников и гостей выставки - в частности, была отмечена презентация колье «Лунное цветение» стоимостью 30 миллионов рублей.

Колье-воротник «Лунное цветение» –  яркое достижение нашего дизайнера Анны Вагановой, и оно было эффектно представлено звездой художественной гимнастики Верой Бирюковой. Работа над ним заняла полтора года. Воротник-трансформер необычной формы и с большим количеством подвижно закрепленных камней, которые приходят в движение и поражают особым сиянием – и цветы из драгоценных камней, и капли росы из бриллиантов.

Спрос на ювелирные изделия в этом году упал на 15–20%. Но у вас, кажется, дела обстоят неплохо. Какие антикризисные меры принимаете?

Ювелирный холдинг «Ринго» работает в тех же условиях, что и остальные участники ювелирного сообщества в России. Конечно, как и у всех других участников рынка, финансовые трудности есть и у нас. Но мы уже столько кризисов пережили – вспомните хотя бы 90-е годы, что, мне кажется, в тепличных условиях мы уже развиваться не можем. И нам уже столько прививок сделано, что у нас прекрасный иммунитет. Для решения все время возникающих проблем мы проводим организационные мероприятия, в том числе по сокращению расходов. Мы стали более избирательно относится к выбору партнеров - от поставщиков драгоценных камней и металлов до организаторов выставок и застройщиков стендов.


Ваш холдинг располагает собственной дизайн-студией – насколько это обстоятельство способствует вашей востребованности у клиентов?

Мы действительно уделяем особое внимание творческой составляющей и ювелирному мастерству исполнения. Наша дизайн-студия объединяет дизайнеров, 3D-модельеров, ювелиров-модельеров, и это выпускники ведущих высших учебных заведений Екатеринбурга и России. Они посещают мировые ювелирные форумы, повышают профессиональный уровень на стажировках в Италии, Франции и других странах, отслеживают современные тренды.

Важно и то, что наши площадки предполагают полный производственный цикл, поэтому есть возможность проследить качество от начала и до конца. У нас трудятся более 300 профессиональных мастеров, на самом современном оборудовании, используют современную технологическую базу как в проектировании, так и в изготовлении украшений: родирование, рутенирование, сатинирование, фактурирование, пескоструйная обработка - не говоря уже о классических, как, например, филигрань, бриллиантовая обсыпка. 

Какие важные задачи стоят сейчас перед ювелирным бизнес-сообществом?

Как известно, ювелирная отрасль у нас в стране - одна из немногих недотационных отраслей. Российские ювелиры и в эти нелегкие кризисные времена продолжают развивать богатейшие традиции отечественного ювелирного искусства и достигают успехов на международной арене, завоевывая первые места на мировых выставках. Но несмотря на отдельные успехи, большинству ювелирных компаний приходится нелегко, многие из них испытывают финансовые трудности, некоторые даже прекратили существование.

Полноценно выйти на мировые рынки российским компаниям не позволяет отсутствие государственной поддержки. Этот бизнес всегда развивался без какой-либо правительственной политики. А ведь он такой специфический, требующий больших капиталовложений (так как полностью завязан на сырье) при длительной окупаемости. Стоимость золота на рынке растет, стоимость бриллиантов еще выше — и все закупки ложатся на плечи производителя. При этом самый короткий период создания ювелирного изделия — месяц, и надо еще учитывать, что продается оно от полугода до года. Деньги «заморожены» на несколько месяцев. Понятно, что ювелирный бизнес не может быть возведен в ранг национального проекта, потому что, в общем-то, интересен узкому кругу лиц. И мы производим предметы далеко не первой необходимости – это “luxury”. Тем не менее в странах, где нашим бизнесом занимаются не одно и не два десятилетия - Италии, Таиланде, Индии, - он существует в первую очередь при поддержке государства. Если в России ювелирная отрасль будет и дальше развиваться самостоятельно, нашим товарам будет нелегко стать конкурентоспособным на мировом рынке.

А как же стратегия ювелирной отрасли на экспортную ориентированность? 

Руководство страны в последнее время стало более склонно к диалогу с представителями ювелирной отрасли – последние постановления это подтверждают. Выход на экспорт, прежде всего, это новая точка роста для любой компании. Поиск новых рынков сбыта в текущей экономической ситуации позволяет сохранить, а при грамотной работе даже увеличить прибыль компании.

Входит ли в ваши планы расширение зарубежной клиентуры?

Наша компания уже третий год активно работает над поиском новых и развитием текущих зарубежных покупателей. Вне России наши украшения можно купить в Казахстане, Эстонии, Белоруссии. Мы ежегодно принимаем участие в крупнейших мировых выставках ювелирной отрасли в швейцарском Базеле, Гонконге и Дубае. В прошлом году наши украшения были представлены в Пекине. 

В «Ринго» вы активно используете бриллианты, несмотря на нелегкие кризисные времена. Это рентабельно? Многие ведь переходят на более бюджетные материалы. Есть ли трудности в приобретении бриллиантов?

Каждый раз, создавая новое украшение или новую коллекцию, ювелирная марка «Ринго» остается верной своему девизу: «Мы создаем новый бриллиантовый дизайн». На протяжении 23 лет, невзирая на кризисные ситуации в экономике страны, опытные специалисты-геммологи отбирают для нас качественные бриллианты - для бесперебойной работы ювелирного производства холдинга.

Российская система оценки драгоценных камней отличается от международной. Когда говорят, что в Москве бриллианты более высокой характеристики стоят дешевле, чем наш товар низкой категории, что это означает? То, что эта продукция была явно ввезена неофициально. Это серые схемы или чистая спекуляция. А настоящим производством занимаются единицы - можно по пальцам пересчитать компании, которые производят украшения - во-первых, самостоятельно, и, во-вторых, здесь, в России.

Иностранцы вообще считают, что работать с камнями высоких характеристик нельзя, но в России потребитель хочет лучшие бриллианты — и получает их. Из-за того, что за границей оценивают камни по другим стандартам, там и обработка иная. Учеными было доказано, что идеальная обработка камня — это 57 граней, только тогда бриллиант начинает «играть». А как работает зарубежный мастер? В руках у него серая, слегка прозрачная алмазная масса в один карат, и он знает, что если сделает 0,9 карата, то ему, естественно, заплатят больше денег. Поэтому, когда он гранит, то не соблюдает геометрических стандартов, чтобы сохранить массу камня. А наши мастера работают, соблюдая все технические и геометрические стандарты. В связи с этим из алмаза весом в один карат получается бриллиант 0,5 карата, а остатки идут на мелкие бриллианты или на выброс. Поэтому российские бриллианты считаются более «чистыми».

А какие бриллианты используете вы?

В своих изделиях мы используем бриллианты, качественной огранки (руководствуемся ГОСТами и ТУ при приемке), для крупных бриллиантов проводим сертификацию, в том числе и GIA (международная система сертификации). Помимо классических цветов и форм огранки используем фантазийные, например, бриллиант огранки «Ашер» в кольце «Вера» из триады «Вера. Надежда. Любовь».

Поделитесь своими планами на будущее

Будем продолжать радовать покупателей своими новыми коллекциями и продолжать полюбившиеся покупателям прежние линейки. Помимо этого, нас ждет активное участие в российских и международных выставках, презентациях и других мероприятиях. Я всегда считала ювелирный бизнес самым длинным и нелегким путем заработка, но моя идея в том, что мы создаем украшения, которые останутся после нас.


Галина Семенова для Rough&Polished

Источник: rough-polished.com

Читайте также
Новости
23.04.2018
Дональд Трамп возможно солгал прессе о большой скидке на обручальное кольцо для Мелании
Знаменитое издание в адрес Дональда Трампа дало громкое заявление о том, что американский президент якобы слукавил касаемо колоссальной скидки при покупке обручального кольца для будущей супруги. Есть информация о том, что Дональд Трамп купил данное кольцо по цене в десять карат с бриллиантом и драгоценным камнем - изумрудом.
Новости
13.04.2018
«Цветущее наследие» Уоллеса Чана для Chow Tai Fook — чудо ювелирной инженерии
Знаменитый во всем мире ювелир Уоллес Чан по заказу китайской ювелирной компании Chow Tai Foo создал уникальное колье-трансформер «Цветущее наследие».
Новости
13.04.2018
Алена Апина – новое лицо ювелирного бренда Amberholl
Алёна Апина – эстрадная певица, удостоенная звания Заслуженной артистки России. Для многих женщин она является эталоном красоты и женственности. Алёне идет уже шестой десяток, однако ее фигуре может позавидовать даже двадцатилетние девушки. Артистка ведет активный образ жизни и известна своим безукоризненным чувством стиля. Не удивительно, что ювелирный дом Amberholl выбрал в качестве своего представителя именно ее.
Новости
13.04.2018
Ани Лорак покорила фанатов необычными ювелирными украшениями
Недавно в одной из своих социальных сетей Ани Лорак разместила фотографию, где на ней были надеты эффектные ювелирные украшения.
Новости
13.04.2018
В России новый туристический тренд: "ювелирные" путешествия (1я часть)
Почти любое современное путешествие легко совмещается с покупкой ювелирных украшений. Возможность такая есть как в бюджетных поездках, так и в более дорогих. «Ювелирный туризм» - это не просто покупка недорогой бижутерии на мосту Понте-Веккьо во Флоренции или посещение туристических лавок в Анталье. Целью такого туризма обычно являются не дешевые украшения, а те, что со временем можно будет назвать фамильными.
Новости
13.04.2018
В России новый туристический тренд: "ювелирные" путешествия (2я часть)
Первый алмаз был привезен в Европу из Индии Александром Македонским в 1 в. до н.э. Самые знаменитые алмазы находили в копях Голконды. До сих пор в Индии есть несколько небольших россыпных и одно коренное месторождение алмазов.
Новости
13.04.2018
Вручением уникального кольца ознаменовалась помолвка внучки королевы Великобритании
Джек Бруксбэнк, управляющий одним из ночных клубов Лондона, в день помолвки преподнес своей возлюбленной кольцо, которое украсил редкий сапфир оранжево-розового оттенка. Его также называют сапфиром падпараджа. Такой уникальный подарок достоин руки своей обладательницы, ведь избранницей Джека является не кто иной, как внучка королевы Великобритании Елизаветы ll принцесса Евгения.
Новости
13.04.2018
История русской ложки
История ложки насчитывает уже много веков, но большую часть этого времени ею пользовались лишь при приготовлении еды. В давние времена предки современных жителей большинства стран ели руками или палочками, а супы – хлебали. На Руси ситуация была другой.