«Калининградский янтарный комбинат» присоединил дочернюю компанию «Янтарный Ювелирпром» и станет производством полного цикла – Ломбарды.рф

«Калининградский янтарный комбинат» присоединил дочернюю компанию «Янтарный Ювелирпром» и станет производством полного цикла

31.07.2020

Комбинат вернется к историческому опыту и будет, не только добывать янтарь, делать первичную обработку для продажи и дальнейшего использования, а также производить ювелирную и сувенирную продукцию, выпускать полуфабрикаты для других производств. Об этом Business FM-Калининград сообщил генеральный директора предприятия Михаил Зацепин:

«Всегда комбинат был единым организмом, где добывался янтарь, перерабатывался, делались уникальные изделия. Потом в 90-е годы произошло разделение, что отбросило комбинат значительно назад. Невозможно развивать стратегию янтарной отрасли, в частности Янтарного комбината, без развития переработки полного цикла. Задача комбината – максимально повысить процент переработки сырья. Задача номер один – у нас уже есть новые коллекции – это и молодежная коллекция, и коллекция для женщин среднего возраста. Неделю назад была разработана новая коллекция, она просто шедевральная, это будет такая одна из брендовых коллекций. Будем производить уже ее в больших количествах».

По словам Михаила Зацепина, комбинату и ранее принадлежали все акции «Янтарного Ювелирпрома», но компания закупала сырье на общих основаниях для производства ювелирных изделий. Теперь в этом не будет необходимости, и высвободившиеся деньги направят на расширение и модернизацию производства, а также увеличение розничной торговой сети. Объединение позволит уменьшить себестоимость продукта и увеличить прибыли комбината. Янтарный комбинат планирует создание новых рабочих мест. На начальном этапе на работу примут 50 человек. В перспективе предприятие откроет до 150 рабочих мест За полтора месяца с начала сезона добычи Янтарный комбинат добыл 100 тонн минерала. Средний показатель составляет около 55 тонн в месяц. В этом году предприятие планирует добыть 400 тонн камня.

Читайте также
Новости
30.07.2020
Новый реализм в понимании Céline: скульптуры, золото, металлолом
Бренд Céline представил совместную с фондом французского скульптора Сезара Бальдаччини коллекцию украшений. Лимитированная линейка, представленная в количестве 100 единиц, воплотила в золоте и серебре геометричные арт-объекты художника
Новости
30.07.2020
Фантазия и реальность: Cartier посвятили коллекцию высокого ювелирного искусства красоте природы
Конечно, процитировав в новой версии легендарную драгоценную пантеру Cartier.
Новости
30.07.2020
Знаменитый ювелирный фестиваль пройдет в Костроме в конце августа
Одновременно с ним состоится конгресс ювелиров.
Новости
30.07.2020
На онлайн-аукционе Christie's бриллиант изумрудной огранки продан за $ 2,1 млн
Аукционный дом Christie's сообщил, что почти безупречный камень (VVS1) изумрудной огранки был продан за сумму, намного превысившую его оценочную стоимость в 2 млн долларов. В ходе двухнедельных торгов на аукцион была подана 31 заявка, и он завершился 30 июня.
Новости
30.07.2020
Ювелирные сети поддержит онлайн
Франчайзеры восстанавливают бизнес после пандемии
Новости
30.07.2020
Комитет Госдумы одобрил соглашение об операциях с драгметаллами в рамках ЕАЭС
Комитет Госдумы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям рекомендовал нижней палате парламента ратифицировать Соглашение об особенностях осуществления операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС), подписанное в Москве 22 ноября 2019 г.  Документ был внесен в Госдуму президентом РФ.
Новости
30.07.2020
Потребность в значительных капитальных вложениях - главный тренд в деятельности алмазодобывающей отрасли в период 2021-2030 годов
О перспективах алмазной отрасли в посткризисный период с корреспондентом Rough&Polished беседует С. И. Митюхин – кандидат геолого-минералогических наук, заслуженный геолог Российской Федерации.
Новости
30.07.2020
Влияние COVID-19 на продажи ювелирных изделий
COVID-19 ударил по всему миру, как огромный и разрушительный шторм, нанося вред жизни и всему на своем пути. Он не обошел стороной алмазную и ювелирную промышленность, и продажи значительно упали, насколько сильно - сейчас можно пока лишь догадываться. Ниже приведены цифры, показывающие, как COVID-19 повлиял на продажи, и что, возможно, ситуация начинает меняться.